12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Спицына Любовь Ивановна
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Физика, Естествознание Классный руководитель, Учитель Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар
|
Публикации (49)
17
#8 класс #9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Рифмовка... Про металлы
Нестандартное задание на уроке физики в 8 классе
24
#7 класс #8 класс #9 класс #Биология #География #Физика #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Тропами альпинистов, покоряющих Эверест
Нестандартное домашнее задание по теме "Атмосферное давление. Способы его измерения."
Вариативности и метапредметность задания делают его оригинальным, метапредметным.
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
14
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
16
#8 класс #9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
О каком устройстве речь?
Образовательная головоломка, представленная в виде мини-презентации, работа над которой создает проблемную ситуацию на уроке, подводя учащихся к освоению нового учебного материала
15
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК А.В. Пёрышкина
К уроку физики: "Лишнее найди"
Задание контрольно-развивающее, выполнение которого осуществляется на этапе урока - рефлексия.
17
#7 класс #8 класс #9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Кроссенс "Группа физических явлений"
Проба такого типа образовательной головоломки, как кроссенс, на этапе урока "актуализация знаний"
15
#8 класс #Физика #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Минутка языкознания на уроке физики
Форма работы учащихся на уроке физики, позволяющая сменить деятельность и обеспечить метапредметные образовательные результаты
12
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК А.В. Пёрышкина #Любой УМК
К уроку по теме "Электрическая цепь и её составные части"
Творческое задание - образовательный пазл на этапе актуализации знаний и проверки навыков графического изображения элементов электрических цепей.
11
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Электрические приборы и устройства на схеме
Мультимедийное интерактивное упражнение, выполнение которого на этапе закрепления первычных знаний позволяет максимальному освоению учебного графического материала по теме "Электрические цепи"
14
#8 класс #9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Организация деятельности учащихся на этапе актуализации знаний по теме "Электрические явления"
Представлены формы организации проверки ранее освоенных знаний учащимися 8 класса по физике
12
#11 класс #Физика #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК Г. Я. Мякишева
Демонстрационный эксперимент по теме "Электромагнитная индукция"
Описание методики проведения демонстрационного эксперимента на уроке физики.