12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Султангараева Елена Радиковна
Автор статей, посвященных проблемам развития детей дошкольного возраста.
Логопедия
Преподаватель
Центр дополнительного образования
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации по разделам

19Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
10Учебно-методические материалы
10Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (7)
1

Чистоговорки со звуками Р-Рь

Составитель: Гафиятулина Наталья Валерьевна
Используемая литература: «Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал»/автор-составитель: А.Ф. Рыбина. Издательство «Учитель», 2014 год.
Листы распечатать, разрезать на карточки. Конверт-обложку распечатать, согнуть , склеить.

 



10

Сундучок логопеда для массажа

Автор:Шупта Ирина Юрьевна

Формирование движений происходит при участии речи. Лучше всего в стихотворной форме, так как стихи дают возможность войти в ритм движения. Проговаривание деятельности дает большой эффект: включаются и слуховой, и речевой, и кинестетический анализаторы. Ритм речи способствует развитию координации и произвольной моторики, а также вырабатывается правильный ритм дыхания, развивается речеслуховая память. Все пособия собраны в красочный сундучок – «Волшебный сундучок логопеда для массажа».


Здесь будет изображение:


1

Схемы-помощники для дыхательной гимнастики

Все Вы несомненно знаете, что правильное дыхание - залог правильной и красивой речи. Однако некоторым деткам сложно научиться контролировать правильность и точность выполнения дыхательных упражнений. 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/w1452007156.jpg (421x604)


Здесь будет изображение: /data/edu/files/j1452007170.jpg (370x604)




0

Как отвечать на детские вопросы?

1. Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахивайтесь от них.
2. Внимательно вслушивайтесь в детский вопрос. Постарайтесь понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
3. Давайте краткие и доступные пониманию ребенка ответы, при этом избегайте сложных слов, книжных оборотов речи.
4. Ответ должен обогатить ребенка новыми знаниями, побудить к дальнейшим наблюдениям, размышлениям.