12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Лобанова Валентина Ивановна
учитель музыки и искусства, стаж работы 38 лет, высшая квалификационная категория
Музыка, Искусство
Учитель музыки
Школа
Россия, Московская область, Чехов
Публикации (8)

1

Рабочая программа по «Музыке», 6 класс, УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

В каждой образовательной организации структура рабочих программ разная. В нашей образовательной организации структура рабочих программ принята на Методическом Совете гимназии и состоит из: пояснительной записки, в которую входят: тип программы, формы организации учебных занятий, цели и задач учебного предмета, планируемых предметных результатов, УУД и содержания учебного предмета; календарно-тематичес-кого планирования, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.



3

Урок «Великая музыка «Кармен». Жорж Бизе»

Размещена технологическая карта к уроку музыки в 7 классе ФГОС по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской. Тема: "Великая музыка "Кармен". В процессе этого урока используется презентация.


3

Рабочая программа по искусству 9 класс

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта   основного  образования по искусству.  Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ,  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка  1-7 классы.  Искусство 8-9 классы» Москва,  Просвещение,  2011 год.


3

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ.

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.

     В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.


2

Фольклор в музыке русских композиторов. Программа Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой

Развитие музыкальной культуры школьников, наблюдение за средствами выразительности в музыке и литературе, освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства.