ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Светлова Елена Александровна
Высшее образование. Педагогический стаж 20 лет. Высшая квалификационная категория. Победитель ПНПО "Лучших учителей России" 2014 года. Руководитель школьного объединения "Эколог".
Химия, Биология, Экология, География
Преподаватель
Школа
Россия, Ивановская обл., Приволжск
Уроков (7)
11

Урок обществознания «Семья и семейные отношения»

Технологическая карта к уроку обществознания в 5 классе. Соответствует требованиям ФГОС и УМК Боголюбова Л.Н.
Светлова Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»

8

Химический состав клетки. Урок биологии (5 класс)

Разработка урока биологии в 5 классе по теме «Химический состав клетки» составлена для УМК Пономарёвой И.Н. и соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Урок разработан для учащихся 5 класса. В основе урока лежит системно - деятельностный подход с применением исследовательской деятельности учащихся.

4

Путешествие в мир Пресмыкающихся

Вид учебной деятельности: игра-соревнование

Урок составлен в соответствии с требования ФГОС. В основе урока лежит системно-деятельностный подход с применением исследовательской деятельности учащихся. Этот метод очень подходит для учащихся 7 класса, ведь в этом возрасте они умеют удивляться и радоваться своим небольшим «открытиям». Игра – соревнование, исследование живого объекта, использование фотографий, презентации, наглядности активизирует учебно-познавательный процесс, повышает интерес учеников к освоению новых знаний.

Светлова Елена Александровна 2
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»

1

Нужны ли минеральные соли животным и человеку

Урок природоведения в 5 классе по УМК Т.С. Суховой, В.И. Строганова.

Цель: выяснить, нужны ли минеральные вещества человеку и животным.

Задачи:

  • Сформулировать вывод о влиянии состава пищи на живой организм;
  • Дать понятие о нитратах и о путях попадания вредных веществ в организм человека;
  • Продолжить развитие логического мышления учащихся в процессе анализа рисунков, составления схем и высказывания предположений по выдвигаемым вопросам;
  • Создать необходимый психологический комфорт на уроке;
  • Продолжить формировать умение работы с дополнительной литературой;
  • Формировать навыки групповой работы.
Светлова Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»

2

Засухоустойчивые растения

Урок экологии в 6 классе. Разработан по учебнику А.М. Быловой, Н.И. Шориной «Экология растений. 6 класс».

Цель: Выяснить экологические особенности засухоустойчивых растений.

Задачи:

  • Выяснить анатомические и физиологические особенности засухоустойчивых растений;
  • Научиться видеть эти особенности у комнатных растений;
  • Познакомиться с правилами ухода за комнатными засухоустойчивыми растениями;
  • Способствовать формированию мышления учащихся в процессе анализа рисунков и текста, составления схем, выдвижения своих предположений;
  • Создать комфортный психологический климат на уроке;
  • Развивать навыки работы с дополнительной литературой и натуральными объектами;
  • Формировать навыки групповой работы.
Светлова Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»

3

Стресс - чума 21 века (урок экологии в 8 классе)

Урок призван познакомить учащихся с понятием стресса. В ходе ролевой игры и исследовательской деятельности учащиеся определяют свой уровень стресса, устанавливают причины его возникновения, влияние на организм и узнают правила нейтрализации эмоционального стресса.
Светлова Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»

5

Вода.RU

Цель урока природоведения в 5 классе «ВОДА.RU» - сформировать и систематизировать представление у учащихся о самом распространенном и обычном на наш взгляд веществе на Земле - воде. В ходе проблемной беседы, мозгового штурма, исследовательской работы и выполнения проекта – создание мини-сайта – ребята исследуют свойства воды, узнают о значении воды для жизни на нашей планете.