12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лебедева Евгения Васильевна
Стаж 35 лет, победитель губернаторского конкурса "Первый учитель"
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Иркутская область, Шелехов
Уроков (4)
1

Урок «Безударная гласная в корне слова»

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Знания дети получают через деятельность, а не репродуктивно. На данном уроке сочетаются различные методы и приёмы проведения занятий: наглядная презентация по ходу выполнения заданий урока, беседа, практическая работа , фронтальный опрос. Данная разработка урока предназначена для учителей начальной школы. При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого име

0

Урок «Деление многозначных чисел на однозначное число»

Урок рۡазрۡаботۡаۡн в соотۡветстۡвۡиۡи с требоۡвۡаۡнۡиۡяۡмۡи ФۡГОС второۡго поколения. Зۡнۡаۡнۡиۡя детۡи поۡлучۡаۡют через деۡятеۡлۡьۡностۡь, а не реۡпроۡдуۡктۡиۡвۡно. На дۡаۡнۡноۡм уроۡке сочетۡаۡютсۡя рۡазۡлۡичۡнۡые метоۡдۡы и прۡиёۡмۡы проۡвеۡдеۡнۡиۡя зۡаۡнۡятۡиۡй: нۡаۡгۡлۡяۡдۡнۡаۡя презеۡнтۡаۡцۡиۡя по хоۡду вۡыۡпоۡлۡнеۡнۡиۡя зۡаۡдۡаۡнۡиۡй уроۡкۡа, бесеۡдۡа, прۡаۡктۡичесۡкۡаۡя рۡаботۡа , фроۡнтۡаۡлۡьۡнۡыۡй оۡпрос. Дۡаۡнۡнۡаۡя разработка уроۡкۡа преۡдۡнۡазۡнۡачеۡнۡа дۡлۡя учۡитеۡлеۡй нۡачۡаۡлۡьۡноۡй шۡкоۡлۡы. При рۡазрۡаботۡке данного ур

0

На что похожа наша планета? Глобус - модель Земли

В ходе урока доказываются выдвигаемые предположения шарообразности Земли. Идет знакомство с формой и движением Земли, развивается наблюдательность, воспитывается бережное отношение к природе. Разработанный урок – исследование по окружающему миру в 1-м классе с элементами экологического воспитания и образования. Материал представляет собой презентацию и видеофильм.


1

История моего города

1) Расширить представления учащихся об истории города
2) Показать младшим школьникам роль человека в истории города.
3) Активизировать познавательную деятельность учащихся.
4) Продолжать работу по сплочению классного коллектива