12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Романова Людмила Владимировна
Работаю учителем обслуживающего труда и технологии 23 года в г.Донецке (Донецкая Народная Республика). Квалиф.категория "Высшая", звание "Старший учитель". Проблема над которой работаю:"Развитие творческих способностей учащихся на уроках труда."
Технология Учитель технологии Школа
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
|
Презентация «Проблемы активизации учебной- познавательной деятельности учащихся»
Рекомендации молодому учителю.
Дидактические принципы на уроках трудового обучения (Из опыта работы учителя трудового обучения)
Воспитание положительного отношения к труду может быть достигнуто только в том случае, если ученики работают над изготовлением общественно и производственно значимых объектов.
Игровые моменты на уроках трудового обучения
Учитель предлагает учащимся подготовить швейные машины к намотке ниток на шпульку. Оценивается скорость и правильность выполнения работы.
Игра «Я это знаю»
Учитель предлагает учащимся назвать части моталки, другие должны показать их на швейных машинах.
Основные направления работы с учащимися (из опыта работы классного руководителя Романовой Л.В.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
(Из опыта работы классного руководителя Романовой Л.В.)
Блоки |
Воспитательные задачи |
Я и Я |
1) Формирование духовно-нравственных ориентиров. |
Развитие творческих способностей на уроках технологии
Целью моей педагогической деятельности является – развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.
Использование метода проектов на уроках повышает мотивацию к творческой деятельности. Школьники, осуществляя процесс проектирования, добиваются эффективных учебных результатов. Наиболее эффективно эти проблемы решаются мною путём организации целостного учебно-воспитательного процесса, технологической подготовки учащихся с использованием в преподавании современных педагогических технологий и развивающих личность методов обучения. Особую значимость при этом имеет метод проектов, который позволяет школьникам в системе овладеть организацией практической деятельности по всей проектно-технологической цепочке – от идеи до её реализации в модели, изделии (продукте труда). Главная особенность этого подхода - активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать учащемуся инициативу в организации своей познавательной деятельности.
Самоуправление как метод организации коллектива (из опыта работы классного руководителя Романовой Л.В.)
Самоуправление это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей
Для достижения поставленных целей, я считаю,необходимо реализовать ряд задач:
предоставить учащимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;
формировать у учащихся потребности и готовность совершенствовать свою личность, создать условия для развития способностей и интересов членов ученического коллектива; обогащать духовный мир, развивать самостоятельное мышление и самосознание;
воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
воспитать желание бороться за своих друзей и ровесников, помогать им найти себя, преодолеть трудности, приносить пользу людям, стать защитником правды, добра и красоты;
сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу, Отечеству, вести неустанную работу за сохранение мира, беречь и охранять природу.