12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рахматуллина Мария Валерьевна
Фортепиано Концертмейстер, Преподаватель Центр дополнительного образования
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
|
Публикации (4)
1
#6 класс #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
План-конспект открытого урока «Преодоление технических трудностей при работе над музыкальным произведением»
Открытый урок посвящён работе над технически сложными местами в изучаемых произведениях. Задача педагога показать ученику приёмы работы преодоления технических трудностей. В процессе урока прорабатываются все приёмы вместе с учеником, для того, чтобы ученик смог дома самостоятельно отрабатывать технически сложные места.
1
#2 класс #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
«Работа над пьесой кантиленного характера»
Мы попытались в нашей работе раскрыть основные принципы и приемы работы над кантиленной пьесой: художественно-звуковая специфика освоения кантиленой музыки, выразительное интонирование мелодии, гибкость темпо-ритмической и динамической выразительности, тонкое ощущение разных способов прикосновения к клавиатуре, обусловленное осознанной учеником художественно-звуковой задачей, развитие слуховых навыков.
2
Преодоление технических трудностей при работе над музыкальным произведением
Открытый урок посвящён работе над технически сложными местами в изучаемых произведениях. Задача педагога показать ученику приёмы работы преодоления технических трудностей. В процессе урока прорабатываются все приёмы вместе с учеником, для того, чтобы ученик смог дома самостоятельно отрабатывать технически сложные места.
1
«Работа над крупной формой в классе фортепиано»
Работа над произведением - определение технических трудностей и необходимых пианистических приемов для их преодоления, создание исполнительского замысла и подходы к его реализации, работа над выразительностью исполнения - все это связано с логическим познанием самого процесса исполнения, способами приобретения пианистического мастерства.