12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чуйкина Эльвира
Русский язык, Классный час, Математика, Окружающий мир, Чтение, Краеведение Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Карелия, Сортавала
|
Уроков (6)
3
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Петр Великий
Цель: сформировать представления о времени правления Петра I, его реформах и преобразованиях, о роли Петра I в жизни России.
Учебная задача: Почему Петра называют Великим?
5
#2 класс #3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК «Школа России»
Видеоурок русского языка "Однокоренные слова". 2класс
Обучающиеся получат представление о родственных и однокоренных словах, о корне слова; научатся подбирать родственные, однокоренные слова, выделять корень слова в однокоренных словах.
10
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока "Когда появилась одежда" по окружающему миру 1 класс
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Где и когда?». На всех этапах урока школьники будут вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности.
4
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока литературного чтения. Тема урока: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника. Чемодан с четырьмя ручками»
Цель урока: создание условий, способствующих развитию умения анализировать художественное произведение на основе знакомства с повестью Е.С.Велтистова «Приключения Электроника. Чемодан с четырьмя ручками». Использованы технологии деятельностного типа: проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.); продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения); оценивание; информационные (возможность поиска, сбора и работы с разными источниками информации).
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #УМК любой
Урок на тему «Число 7 и цифра 7»
План-конспект можно использовать на уроке математики в 1 классе, в подготовительной группе ДОУ, а также на занятиях в "Школе будущего первоклассника". Цель: создание условий для развития математического мышления и успешного усвоения состава числа 7. Задачи: познакомить с числом и цифрой 7, а так же с составом числа 7; упражнять в написании цифры 7; учить соотносить число с цифрой; продолжать учить детей различать геометрические фигуры; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. воспитывать интерес к математическим занятиям.
1
#4 класс #5 класс #Чтение #Литература #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Краеведение #Республика Карелия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #УМК любой
Урок на тему «Жизнь древних людей на территории родного края»
Знакомство с повестью А.М.Линевского «Листы каменной книги» способствует развитию познавательного интереса обучающихся к изучению истории родного края, развитию читательской компетентности. Урок способствует формированию представлений о жизни и занятиях людей на территории родного края, Карелии. Разобрав понятие «научно-фантастическая» повесть обучающиеся смогут соотнести вымысел автора с реальными историческими источниками. Урок способствует развитию умения работать в группе, рассуждать, аргументировать ответ, развивать творческие способности учащихся,развитие патриотизма.