12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Лосева Ирина Игоревна
Родилась, живу и работаю в замечательном городе. Стараюсь понять каждого своего ученика и помогаю ему быть понятым другими людьми!
Дефектология
Классный руководитель класса для детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью, Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (3)
3

Дифференциация звуков и букв Ж-Ш

Цель: развитие умения различать звуки и буквы Ж-Ш в слогах и словах.

Задачи

коррекционные:

  • закрепить навык различия звуков [ш–ж] в слогах, словах, фразах; продолжать учить составлять слова из слогов, букв;
  • составлять схему предложения;
  • совершенствовать грамматический строй речи и обогащать словарный запас за счет притяжательных прилагательных;
  • развивать эмоциональную выразительность речи...

0

Обучение на логопедичеких занятиях

Обучение на занятиях — основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющая большое значение для формирования коммуникативной функции речи и успешного обучения в школе. У школьников с речевыми нарушениями проявляются такие особенности в психической деятельности как: неустойчивость внимания, пониженная познавательная активность, недостаточная сформированность учебной деятельности.
 

0

Дифференциация звуков [с] — [ш]

Урок предназначен для учащихся 1 классов с ЗПР и фонетико-фонематическими нарушениями. Дети продолжают учиться различать звуки [с-ш] по акустическим и артикуляторным признакам, совершенствуют навыки классификации предметов; обогащают словарный запас существительными — названиями предметов посуды (сахарница, салатница, солонка); упражняются в определении лексического значения слова; закрепляют умение составлять предложение с заданным словом.