12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Евфимовская Алла Владиславовна
Окончила Самарский педагогический университет, работаю в МБОУ Школа №6 им. М.В. Ломоносова г.о. Самара, высшая квалификационная категория
Начальные классы Руководитель МО учителей начальных классов, Учитель начальных классов, Классный руководитель Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Проектная задача по математике (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Проектная задача по математике для 4 класса.
Технологическая карта урока окружающего мира «Наука и техника, медицина и быт россиян 19 века» (4 класс)
Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе «Время космических полётов»
Программа внеурочной деятельности для 1–4 классов «Подвижные игры»
Классный час во 2 классе «Что читали наши сверстники в годы Великой Отечественной войны»
На данном занятии учащиеся узнаю, что читали дети в годы Великой Отечественной войны. Познакомятся с номерами журнала «Мурзилка» 1941 года. Занятие нацелено на то, чтобы вызвать чувство гордости за нашу Родину, российский народ и историю России.
Чтение - анализ разных изданий сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»
Итоговый контроль по математике 3 класс
Входная работа по русскому языку для учащихся 3 класса
Работа предназначена для проведения процедуры входного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык». Основной целью работы является: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 3 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.
Рабочая программа по литературному чтению за 3 класс, УМК Начальная школа 21 века
Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умения пользоваться устным и письменным литературным языком. Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного чтения, а также успешность изучения других предметов в начальной школе.
Специфика литературного чтения заключается в том, что предметом изучения является художественная литература, которая благодаря своей нравственной сущности, оказывает огромное влияние на становление личности учащегося: духовно- нравственное развитие, формирование основ гражданской идентичности, понимание и усвоение моральных норм и нравственных ценностей принятых в семье, в народе, в обществе (любви к семье, к своему народу, Родине, уважительное отношение к другой культуре и мнению и т.п.).