12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Александра Михайловна
учитель истории, обществознания, экономики и права, руководитель школьного и районного методического объединения учителей истории и обществознания, первая квалификационная категория
Обществознание, История, Право, Краеведение, Экономика Учитель истории и обществознания Школа
Россия, Тверская область, город Весьегонск
|
Урок – игра или внеклассное мероприятие по истории для учащихся 6 класса командная игра «Путешествие по средним векам»
Урок – игра или внеклассное мероприятие по истории для учащихся 6 класса командная игра «Путешествие по средним векам».
Тестовые задания по обществознанию к уроку «Типы экономических систем», 8 класс
Данная разработка - это план проведения урока изучения нового материала и формирования навыка работы с тестовыми заданиями по заданной теме, взятыми из открытого банка заданий ФИПИ и из вариантов ОГЭ. Я использую тестовые задания и для закрепления материала и для проверки усвоения знаний умений и навыков. Количество заданий позволяет учителю при желании разделить их на два варианта или перегруппировать и сделать несколько вариантов. Для усвоения алгоритма однотипные задания повторяются несколько раз.
Учебный проект по истории Древнего мира «Постижение ремесла»
Повторительно-обобщающий урок по Великой Отечественной войне в 9 классе с использованием активных методов обучения и песенного творчества.
Данный урок был подготовлен для 9-х классов общеобразовательной школы и проведён вместо традиционного повторительно-обобщающего урока после изучения темы «Великая Отечественная война». Возможно проведение такого урока и в качестве внеклассного мероприятия накануне Дня Победы или других памятных дат Великой ОтСценарий урока предполагает три основных этапа урока. Первый этап - разделение на группы и их представление, целеполагание. Второй этап - работа над темой, которая включает в себя краткую лекцию с визуализацией (презентация) и работу в группах. Третий этап - подведение итогов и рефлексия.