12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Погодина Наталия Леонидовна
Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно. Являюсь учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 15 лет.
Русский язык, Краеведение, Изобразительное искусство, Музыка, Чтение, Математика, Информатика (ИКТ), Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Технология, Окружающий мир
Учитель начальных классов, Учитель-логопед
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации (27)
0

Лексико - грамматические игры для будущих первоклассников.

1. Дидактические игры для формирования грамматического строя речи. 2. Игры для развития фонематического слуха 3. Игры для развития связной речи 4. Дидактические игры по развитию речи в подготовительной группе

0

Дидактическое пособие для начальной школы «Разделительный мягкий знак»

Проблема актуальна и опыта по данной теме накоплено немало. Однако все равно есть дети, которые стойко продолжают писать с ошибками слова с разделительным ь знаком. Размышляя над тем, как помочь таким детям, я «нашла тропинку» и создала дидактическое пособие «Разделительный мягкий знак». Цель пособия: правильное произношение слов с разделительным мягким знаком, формирование фонематичного слуха, отработка и закрепления навыка написания слов с разделительным мягким знаком. Оборудование: 2 игровых кубика, игровое распечатанное поле (сама игра), маркер.



7

Занятие по русскому языку на тему «Строчная буква у» (1 класс)

Цель: Сформировать умение писать строчную букву у. 1. Способствовать освоению алгоритма написания строчной буквы у. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, расширению словарного запаса, развитию внимания, наблюдательности, памяти, познавательной активности обучающихся 4. Формировать умение самоконтроль и самооценку. 5. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность.

2

Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи (1–4 классы)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на оказание помощи учащимся начальных классов с нарушениями устной речи в освоении ими общеобразовательных программ по родному русскому языку.

9

Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»

С помощью облако слов можно систематизировать и синтезировать информацию самым простым и привлекательным способом. Благодаря этому визуальному ресурсу можно выразить важные идеи сообщения, которое он намерен донести до своей целевой аудитории. Таким образом, читатель легко запомнит слова и быстро получит представление о теме, над которой предстоит работать.


5

Компетентностно-ориентированные задание «Достопримечательности родного края»

Одним из инструментов развития функциональной грамотности является компетентностно-ориентированные задания, которые имеют не только предметное, но и жизненное обоснование и не вызывает у ученика вопроса: «А зачем мы это делаем?». В задании есть стимул, который мотивирует учащегося на работу. Задачная формулировка точно указывает на деятельность учащегося. Модельный ответ позволяет организовать рефлексивную деятельность. Самооценка стимулирует процесс осмысления, учащиеся подробно выясняют основания своих знаний и действий, понимают причины неудач и намечают пути их устранения.

11

Нестандартный урок русского языка «Закрепление изученного материала»

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний по изученному материалу. Задачи: Дидактические: закрепить и обобщить знания из разделов русского языка: орфография, лексика, фразеология и морфология. Развивающие: развивать познавательную активность, мыслительные операции. Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение работать в группе, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе, формирование положительного отношения к предмету. Форма урока: Урок - аукцион знаний.