12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Погодина Наталия Леонидовна
Учитель - это не профессия. Это образ жизни.
Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно.
Являюсь учитель начальных классов высшей категории.
Стаж работы 15 лет.
Русский язык, Краеведение, Изобразительное искусство, Музыка, Чтение, Математика, Информатика (ИКТ), Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Технология, Окружающий мир Учитель начальных классов, Учитель-логопед Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
|
Публикации (27)
0
#1 класс #2 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Лексико - грамматические игры для будущих первоклассников.
1. Дидактические игры для формирования грамматического строя речи.
2. Игры для развития фонематического слуха
3. Игры для развития связной речи
4. Дидактические игры по развитию речи в подготовительной группе
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Дидактическое пособие для начальной школы «Разделительный мягкий знак»
Проблема актуальна и опыта по данной теме накоплено немало. Однако все равно есть дети, которые стойко продолжают писать с ошибками слова с разделительным ь знаком. Размышляя над тем, как помочь таким детям, я «нашла тропинку» и создала дидактическое пособие «Разделительный мягкий знак».
Цель пособия: правильное произношение слов с разделительным мягким знаком, формирование фонематичного слуха, отработка и закрепления навыка написания слов с разделительным мягким знаком.
Оборудование: 2 игровых кубика, игровое распечатанное поле (сама игра), маркер.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
ЛОГОПЕДИЯ (диагностические материалы)
Диагностические материалы
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Библиотека логопеда
Полезные ресурсы
7
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Директор - Завуч - начальник #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК #УМК системы Л. В. Занкова
Занятие по русскому языку на тему «Строчная буква у» (1 класс)
Цель: Сформировать умение писать строчную букву у.
1. Способствовать освоению алгоритма написания строчной буквы у.
2. Способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, расширению словарного запаса, развитию внимания, наблюдательности, памяти, познавательной активности обучающихся
4. Формировать умение самоконтроль и самооценку.
5. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Любой УМК
Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи (1–4 классы)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на оказание помощи учащимся начальных классов с нарушениями устной речи в освоении ими общеобразовательных программ по родному русскому языку.
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»
С помощью облако слов можно систематизировать и синтезировать информацию самым простым и привлекательным способом. Благодаря этому визуальному ресурсу можно выразить важные идеи сообщения, которое он намерен донести до своей целевой аудитории. Таким образом, читатель легко запомнит слова и быстро получит представление о теме, над которой предстоит работать.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Школьное образование
Статья на тему «Создание ситуации успеха посредством включения учащихся в контрольно-оценочную деятельность»
Одним из приемов создания ситуации успеха, а также формирования позитивного отношения к предмету, к самому процессу обучения является включение учащихся в контрольно - оценочную деятельность.
5
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование #Любой УМК
Компетентностно-ориентированные задание «Достопримечательности родного края»
Одним из инструментов развития функциональной грамотности является компетентностно-ориентированные задания, которые имеют не только предметное, но и жизненное обоснование и не вызывает у ученика вопроса: «А зачем мы это делаем?».
В задании есть стимул, который мотивирует учащегося на работу. Задачная формулировка точно указывает на деятельность учащегося. Модельный ответ позволяет организовать рефлексивную деятельность. Самооценка стимулирует процесс осмысления, учащиеся подробно выясняют основания своих знаний и действий, понимают причины неудач и намечают пути их устранения.
11
#2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний» #УМК «Школа России»
Нестандартный урок русского языка «Закрепление изученного материала»
Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний по изученному материалу.
Задачи:
Дидактические: закрепить и обобщить знания из разделов русского языка: орфография, лексика, фразеология и морфология.
Развивающие: развивать познавательную активность, мыслительные операции.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение работать в группе, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе, формирование положительного отношения к предмету.
Форма урока: Урок - аукцион знаний.