12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Курякина Зинаида Александровна
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Самарская область, с.Приволжье
Публикации (10)
2

Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку (3 класс)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам.






1

Контрольные работы во 2 классе по математике

Содержание контрольных работ во 2 классе по математике. 1 четверть

Три контрольные работы с разными вариантами и уровнями сложности

Цели - проверить усвоение:
– Нумерации двузначных чисел;
– Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания


6

Диктанты по русскому языку для 2 класса

Прописная буква в именах собственных, обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь,
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щн,
Парные согласные в конце слова
Предлоги, Безударные гласные в корне слова
И др.

2

Повторение знаний о предложении

Цель: повторение знаний о предложении. Задачи: 1. Повторить знания о предложении. 2. Учить употреблять в речи предложения разные по интонации. 3. Познакомить со значением и правописанием нового словарного слова. 4. Воспитывать чувство патриотизма по отношению к родному краю, к природе. 5. Продолжить работу по воспитанию уважения к родному языку.


1

Рекомендации родителям учеников 5-х классов по адаптации.

1. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от до­машних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте от­дельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, ис­пользуйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одно­классниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.


8

Классный час «Как хлеб к нам пришел»

Вопросу профориентации учащихся начальной школы уделяю внимание на классных часах. Организую встречи с людьми различных профессий, с родителями, совершаю экскурсии на предприятия, провожу анкетирование учащихся. По итогам проведённых мероприятий оформляем с детьми стенды и альбомы, презентации. Примером такой работы служит методическая разработка классного часа "Как хлеб к нам пришел". Основные задачи, которые я ставлю перед собой при проведении классного часа: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями; прививать уважение к людям труда; воспитывать бережное отношение к хлебу.