12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Червякова Галина Юрьевна
Методист
Россия, Самарская область, г.о.Чапаевск
Публикации по разделам

3Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
2Программы
4Публикации
Публикации (18)
3

Воспитательное влияние коллектива на развитие личности

Если существует классный коллектив с достаточно развитым ценностно-ориентационным единством, то он окажет воспитательное влияние на развитие многих сторон личности членов этого коллектива.


7

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1.


4

Рекомендации, способствующие нормализации взаимоотношений воспитателя с беспокойным ребенком

Рекомендации, помогающие ребенку лучше справиться с учебной нагрузкой.
Работу с гиперактивным ребенком строить индивидуально, при этом основное внимание уделять отвлекаемости и слабой организации деятельности.
По возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с дефицитом внимания и поощрять его хорошее поведение.

3

Рекомендации родителям детей с синдромом дефицита внимания

В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
Говорите сдержанно, спокойно и мягко.
Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.


2

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

Массаж пальцев. Ребенок сам или с помощью взрослого делает массаж каждого пальца левой и правой руки, начиная с кончиков, поглаживающими, растирающими движениями. Повторяют массаж обеих рук в течение 1-2 минут, заканчивают поглаживающими движениями. Массаж проводится в начале, середине (при возникновении усталости) и в конце работы. Массаж ведущей руки делается чаще.

Упражнение «Приветствие футболистов».


2

Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка

Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Для того чтобы воздействовать на ребенка, вы должны научиться сдерживать свой критицизм и видеть позитивную сторону общения с ребенком. Тон, которым вы обращаетесь к ребенку, должен демонстрировать уважение к нему как к личности.

Будьте одновременно тверды и добры. Выбрав способ действия, вы не должны колебаться. Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи.


4

Рекомендации педагога-психолога по повышению уровня готовности к школе

Рекомендации педагога-психолога по повышению уровня готовности к школе.

Большинство учителей начальных классов обоснованно придерживаются мнения, что научить ребёнка всему, что требуется в первом классе, не составляет труда, если у него сформирована психологическая готовность к обучению, и наоборот, если такая готовность отсутствует, то даже умение читать мало способствует успешности обучения. Выделим три наиболее значимые характеристики психологической готовности ребёнка к школе:

- желание учиться;

- способность управлять своим поведением;


3

Краткая характеристика типов темперамента

Главное, дорогие родители: не стремитесь переделать ребёнка! В каждом из этих типов темперамента есть свои положительные черты. Опирайтесь в общении с ребёнком на них!