12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Фёдорова
Россия, Удмуртская Республика, село Малая Пурга
Публикации (3)
1

Конспект урока по русскому языку в 11 классе на тему: «Комплексный анализ текста. Подготовка к ЕГЭ» (Интегрированный урок русского языка и литературы по творчеству русского поэта С. Есенина и удмуртского поэта К. Герда.)

Предлагаемое занятие можно использовать для подготовки к выполнению ЕГЭ по русскому языку. Задача учителя – научить учащихся осмысленно относиться к выполнению разного рода заданий в тестах ЕГЭ, умело использовать полученные знания по анализу отрывка лирического произведения, написания эссе. Воспитательные задачи определяются характером предложенных языковых материалов на уроке. В настоящее время актуально использовать метод интеграции на уроках русского языка и литературы, анализ творчества русских поэтов в сопоставлении с творчеством поэтов родникового края.

0

Тема урока: Мир вокруг нас. Анализ сказки. Т. Александровой «Светофорчик»

Знакомство учащихся с литературной сказкой Т. Александровой «Светофорчик», с особенностями жанра произведения посредством его анализа , объясняется значение выразительных средств языка в раскрытии темы и основной идеи произведения малого жанра; повышается коммуникативная и речевая компетентность учащихся; Формируется ценностное отношение к жизни, окружающим, природе.


1

Тема урока: «Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина.Анализ стихотворения «К Чаадаеву» (1818)

Продолжить знакомство с творчеством поэта, узнать о роли свободолюбивой лирики в творчестве поэта, обучение анализу стихотворения, отработка навыков выразительного чтения. Развивать внимание, мышление, творческие навыки при анализе лирического произведения. Воспитывать ответственность, внимание к прошлому своей родины, поддерживать интерес к изучению творчества поэта, формировать положительные мотивы обучения.