12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталия Ключко
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель Школа
Россия, Краснодарский край, Армавир
|
Уроков (4)
3
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Внеклассное мероприятие Русский язык в дни Великой Отечественной войны
Цели.
- Показать, как в годы Великой Отечественной войны в языке отражается жизнь народа, как в общеупотребительную речь включаются слова, обозначающие реалии военных действий, на что направлена общественная функция языка.
- Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, обогащать словарный запас лексико-стилистическими средствами периода Великой Отечественной войны, демонстрируя перемещение слов в иные стилистические сферы.
- Воспитывать интерес к родному слову, произведениям о Великой Отечественной войне, патриотические, гражданские чувства.
3
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока литературы «Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского "Тёплый хлеб"»
Цель урока:
- освоить обучающимися в ходе изучения произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» систему разграничения понятий «добра» и «зла» как одну из составляющих антитезы; о
- беспечить обучающихся овладением ключевыми компетенциями анализа текста, составляющими основу умения учиться понимать текст;
- формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, умение выбирать индивидуальную образовательную траекторию;
- формировать основы гражданской идентичности;
- создавать ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции.
2
#8 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по русскому языку в 8 классе на тему «Однородные члены предложения»
Цели:
Учебная: совершенствовать навыки использования правил пунктуации при однородных членах предложения.
Развивающая: развивать способности к сравнению и обобщению, к логическому изложению материала.
Воспитательная: формировать потребность к парной и коллективной работе. Воспитывать патриотическое отношение к родному краю, чувство гордости за свою родину, уважение к ее историческому прошлому.
3
Морфемика. Орфография. Культура речи. Буквы з и с на конце приставок. (урок по ФГОС)
Повторения и закрепления обучающимися общего представления о правописании приставок на з, с.
- Закрепление знаний о правописании приставок на з, с; закрепление умения правильного выбора букв з, с на конце приставок; развитие творческих способностей обучающихся; расширение словарного запаса обучающихся за счет употребления в речи средств художественной выразительности; воспитание интереса к изучению предмета.
- Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста.