12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Прокопенко Валентина Михайловна
Немецкий язык
Учитель немецкого языка
Школа
Россия, Воронежская область, Воронеж
Публикации (5)
4

Интерактивный тренажер по немецкому языку по теме "Счет"

Интерактивный тренажер составлен для учащихся 2 класса по теме "Счет". Данный тренажер можно использовать на уроках повторения или закрепления данной темы. Цель работы - тренировать навыки учащихся в счете. Первый слайд тренажера - титульный. На 2-18 слайдах размещены задания и варианты ответов. Необходимо выбрать правильный вариант ответа и нажать на картинку(рыбку). В случае неправильного ответа рыбка уплывает. По стрелке можно перейти на следующий слайд.

2

Итоговая диагностическая работа по немецкому языку

1.Назначение работы – проверка достижения учащимися 4 класса уровня базовой подготовки 2.Характеристика работы. Количество вариантов: 1; Число заданий : 10 3.Характеристика заданий. В работе используются задания лексико-грамматического характера . Все задания направлены на контроль следующих видов познавательной деятельности: знание и умение употреблять лексику в различных ситуациях;умение работать с текстом и выполнять задания к нему знание порядка слов в немецком предложении и умение строить их из заданных слов; умение работать с диалогом - восстановить недостающие реплики.

4

Интерактивный тренажер "Кто в домике живет?"

Предмет: немецкий язык Тема: Тренировка в употреблении лексики по теме «Животные» Класс: 3-4 УМК: «Deutsch. Schritte 3» И.Л.Бим Цель: Повторить и закрепить лексический единицы по теме «Домашние и дикие животные в игровой форме; Воспитывать интерес к изучению немецкого языка;

5

Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку

Входящая диагностика по немецкому языку Планируемые результаты: 1. Семантизировать лексику ,изученную в 3 классе 2. Читать несложный текст и выполнять задания по тексту 3. Написать короткий диалог 4. Грамматически правильно строить предложения.

4

Интеллектуальная игра на тему «Счастливый случай»

Мероприятие построено по аналогии с игрой «Счастливый случай. В игре принимают участие 2 команды с параллельных классов. Они заранее придумывают названия своим командам. Жюри, имея задания с ответами, ведёт подсчёт очков.