12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Долгобородова Лариса Анатольевна
Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стараюсь, чтобы они были творческими, активными и успешными.
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Архангельская область, Архангельск
|
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ
Целью моей работы по здоровьесбережению является формирование потребности в здоровом образе жизни. Для достижения цели необходимо учить детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье, способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, воспитывать культуру здоровья.
Применение ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Применение ИКТ создает комфортную среду для обучения детей с ОВЗ.
В данной работе рассматриваются процессы оптимизации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Я работаю с младшими школьниками с нарушением опорно-двигательного аппарата. Эти дети ограничены в движении, у них слабо развита мелкая моторика, снижен запас знаний об окружающем мире, ограничен круг общения. Помочь ребенку преодолеть трудности можно с помощью мультимедийного оборудования. Компьютер, ноутбук, интерактивная доска являются для него необыкновенным чудом, способным заворожить, удивить и обрадовать. С их помощью можно играть, узнавать новое, общаться, творить, чувствовать себя успешным и нужным человеком. Для многих детей – это сбывшаяся мечта. (Слайд № 3).
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через урочную и внеурочную деятельность
Система работы над формированием средств коммуникации и умений использовать их в активных для ребенка жизненных ситуациях.
Цель: на основе создания атмосферы комфортности, совместной деятельности содействовать развитию коммуникативной компетенции детей.
Задачи:
● формирование коммуникативной культуры ребенка;
● развитие социально-коммуникативного опыта младших школьников;
● осуществление коррекции поведения и развития детей.