12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Долгобородова Лариса Анатольевна
Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стараюсь, чтобы они были творческими, активными и успешными.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Архангельская область, Архангельск
Публикации (3)
11

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

Целью моей работы по здоровьесбережению является формирование потребности в здоровом образе жизни. Для достижения цели необходимо учить детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье, способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, воспитывать культуру здоровья.


11

Применение ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Применение ИКТ создает комфортную среду для обучения детей с ОВЗ.

В данной работе рассматриваются процессы оптимизации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Я работаю с младшими школьниками с нарушением опорно-двигательного аппарата. Эти дети ограничены в движении, у них слабо развита мелкая моторика, снижен запас знаний об окружающем мире, ограничен круг общения. Помочь ребенку преодолеть трудности можно с помощью мультимедийного оборудования. Компьютер, ноутбук, интерактивная доска являются для него необыкновенным чудом, способным заворожить, удивить и обрадовать. С их помощью можно играть, узнавать новое, общаться, творить, чувствовать себя успешным и нужным человеком. Для многих детей – это сбывшаяся мечта. (Слайд № 3).


5

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через урочную и внеурочную деятельность

Система работы над формированием средств коммуникации и умений использовать их в активных для ребенка жизненных ситуациях.

Цель: на основе создания атмосферы комфортности, совместной деятельности содействовать развитию коммуникативной компетенции детей.

Задачи:

● формирование коммуникативной культуры ребенка;

● развитие социально-коммуникативного опыта младших школьников;

● осуществление коррекции поведения и развития детей.