12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Олейник Ольга Игоревна
Я люблю свою профессию. Без географии вы нигде!
География, Экология
Учитель экологии, Учитель географии
Школа
Россия, Свердловская область, сухой лог
Публикации по разделам

11Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Планы
1Публикации
Публикации (9)
2

Технологическая карта урока по географии «Внутреннее строение Земли»

Познакомить обучающихся с главными (внутренними) оболочками Земли, их строением и составом; Сформировать представление о способах изучения земной коры; развивать память, речь, логическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.



5

Технологическая карта урока по теме «Экологические факторы среды»

Формирование универсальных учебных действий средствами урока через формирование общего представления об экологических факторах и их роли в природе, ответственного отношения к живой природе и воспитания бережного отношения к ней.

4

Биоиндикаторы загрязнения водоёмов

На сегодняшний день существует много методов определения качества окружающей среды. Это различные методы количественного химического анализа (КХА), физико-химического анализа, космического анализа, ГИС-технологии (геоинформационные системы). Так же одним из наиболее простых, подсказанным самой природой методом определения качества окружающей среды является биоиндикация.


2

Особенности природы Средней Сибири

За все время существования Русского государства присоединение Сибири стало ценнейшим его приобретением. В начале XVII века были получены первые сведения о природе Средней Сибири. Их наблюдения были использованы при составлении карт и чертежей, содержавших достаточно точное для того времени изображение важнейших географических объектов страны.

1

Экология моей планеты

Рассмотреть наиболее острые глобальные проблемы современности, основные причины их возникновения, последствия, к которым они привели и основные направления их разрешения.

1

Экология моей планеты

“Никогда ещё судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может, в конце концов, сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной войны”. А. Печчеи. Рассмотреть наиболее острые глобальные проблемы современности, основные причины их возникновения, последствия, к которым они привели и основные направления их разрешения.


7

Моя новая школа. Использование игровых технологий на уроках географии

Игровая деятельность на уроках это удобная форма обучения. Которая помогает успешно усвоить материал. Именно, на уроках географии есть возможность применить огромный выбор игровых технологий.