12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Джавадян Сильва Левоновна
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Лянтор
Публикации (7)
2

Рабочая программа по математике, 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика», 7 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования*, образовательной программы основного общего, среднего общего образования МБОУ «Лянторская СОШ №1» (ФБУП – 2004) на 2015-2016 учебный год**, примерной программы основного общего образования по математике, 7 класс, М.: «Просвещение», 2007***, авторской программы по алгебре 7 класс, А.Г. Мордковича, М.: «Мнемозина», 2011, учебников: А.Г. Мордкович, Алгебра 7 в 2 ч, М.: «Мнемозина», 2012-2014. http://www.mnemozina.ru/, авторской программы по геометрии, 7 класс, 2008, учебника «Геометрия 7 – 9 классы» под редакцией Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, С.В. Кадомцева и др., М.: «Просвещение», 2011-2014год. http://www.prosv.ru/

5

КВН

Внеклассное мероприятие в рамках недели математики, физики, информатики.


6

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 6 классе

Вариант 1

1. Вычислите:

а) –0,4 × 7,1;  б)-3/4*(-2/5)  ;  в) 7/8:(-5/6).

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). 

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:

–4 < х < 3.

Джавадян Сильва Левоновна 0
Опубликовано в группе «Контроль знаний»


3

Противоположные числа

Цели:   

  • Повторить и закрепить знания учащихся по данной теме;
  • Развивать внимание, логическое мышление, аргументированную математическую речь, самостоятельность, познавательную активность;
  • Воспитать интерес к предмету.

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

 


6

Математика против курения

Сегодня, как никогда, встала проблема сохранения здоровья подрастающего поколения. Некоторые болезни настигают человека независимо от его образа жизни. Однако зачастую он сам наносит вред своему здоровью. Одна из причин - курение. В своей работе я решаю математические задачи о вреде курения и доказываю, что курение – это опасное оружие, которое уничтожает здоровье, которое несет несчастье, разорение и смерть, т.е.  веду работу с курением. Используя математический язык, я попыталась наглядно представить данные по теме, полученные из разных источников: СМИ, педагогами школы, Интернета, бесед с работниками медпункта, биологом. Говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Мне кажется, что математическое представление данной проблемы в виде диаграмм и таблиц способно оказать большее влияние, нежели длинная лекция или толстая брошюра.  Объектом исследования стали учащиеся нашей школы. Предметом исследования является никотин, который вредит здоровью школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ.