ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Седова Ольга Анатольевна
Мой педагогический стаж -20 лет. Последние 9 лет работаю в кадетской школе. Имею высшую квалификационную категорию.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Публикации по разделам

8Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
13Публикации
Публикации (23)
7

Тест по русскому языку «Повторение в конце года», (10 класс)

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 10-го класса по теме программы «Повторение в конце года». В нем содержится 10 заданий различного типа: на исключение, на установление правильной соответствия и др., с одним и 2 вариантами ответов.

9

Сценарий выпускного вечера в кадетской школе «Пока все дома»

. Материал собирался по кусочкам в течение длительного времени, что-то переделывалось по ходу, поэтому, к сожалению, указать использованные источники не представляется возможным.


9

Статья «Формирование акцентологических норм: приемы и формы работы»

В статье представлен опыт работы с учащимися над нормами ударения с целью совершенствования их речевой культуры и подготовки к ЕГЭ по русскому языку..

8

Выступление «Флешмоб как термин и новое социальное явление»

    Набирает популярность слово «флешмоб» -  как неологизм и явление, которое он обозначает;  становится  неотъемлемой частью нашей жизни и  речи. После проведения анкетирования выяснили, что 80% учащихся 9-10 классов знают значение слова, но участниками  акции были только 35%. Виды флешмоба назвали только 13%.    Отношение к флешмобу  у 63% положительное  («Это весело, позитивно, необычно»),  у 30% отрицательное («Ерунда», «Кому делать нечего», «Не хочу быть частью толпы»), и 7%  затруднились с ответом;  8% опрошенных предложили идеи для организации флешмоба ( в основе идей: что-нибудь кричать, подкидывать, падать и замирать).


7

Тест по русскому языку «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация», (9 класс)

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9-го класса по теме программы «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация». Составлен на основе пословиц. В нем содержится 20 заданий закрытого и открытого типа, на исключение и на установление правильной последовательности, соответствия. С одним и 2 вариантами ответов. Работа рассчитана на 20-30 минут или на целый урок (в зависимости от подготовленности учащихся).

9

«Нужны ли нам хэштеги?»

Выступление моего ученика на городской конференции «Проблемы КО и современного русского языка» (апрель 2016). Цель его исследовательской работы – узнать подробнее, что такое хэштеги, их происхождение и употребление в современном интернет - языке


10

Текст песни «Марш кадет»

Эта песня обычно звучит в мероприятиях, посвященных новобранцам или выпускникам кадетской школы.

Я хочу играть с мальчишками в войну,

Почему хочу, и сам я не пойму.

С автоматом я иду во двор играть,

Офицером боевым хочу я стать.


23

Это новое модное слово – «селфи»

Выступление моего ученика на конференции посвящено исследованию неологизма «селфи»: истории появления слова, выявлению отношения учащихся, лингвистов и психологов к этому новому явлению современности.


23

Притчи для беседы с учащимися

Беседы на морально-этические темы хорошо иллюстрируются притчами - короткими рассказами с поучительным сюжетом. Притча приглашает серьезно задуматься о различных жизненных вопросах.