12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
#125220
Аккаунт удалён
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (7)
22

Современные тенденции развития образования

Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Мы - современные учителя. От нас во многом зависит, какими наши ученики войдут в самостоятельную жизнь.

125220 0


15

Числовые выражения, 7 класс, алгебра

Числовые выражения
Тест составила учитель математики МАОУ Лицей №1 Байслонова Роза Наримановна
* Обязательно
Фамилия,имя *
А1. Сумма чисел -27,3 и 9,5 равна: *
  • 122,3
  • 36,8
  • 17,8
  • -17,8
А2.Запишите в виде выражения: "частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8" *
  • (37+8):19
125220 0
Опубликовано в группе «Контроль знаний»



9

Формирование личностных результатов средствами современных учебно-методических комплектов математики

В курсе «Математика» — в сюжетах текстовых задач, например, представлены сведения из исторического прошлого нашей страны — о продолжительности Великой Отечественной войны и о победе в ней, о школьном музее боевой славы и о помощи ветеранам, о возрасте Российского флота, о современных достижениях России в области космонавтики; об отраслях промышленности, о богатом культурном наследии страны.

Также представляются в учебниках серии заданий творческого и поискового характера. Например, в учебниках предлагаются «Странички для любознательных» с заданиями творческого характера, добавляются странички «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка». Школьники учатся не только наблюдать, сравнивать, выполнять классификацию объектов, рассуждать, проводить обобщения и др., но и фиксировать результаты своих наблюдений и действий разными способами (словесными, практическими, знаковыми, графическими). Всё это формирует умения решать задачи творческого и поискового характера.

 

125220 0
Опубликовано в группе «ФГОС планирование по математике»

9

Применение проблемного метода обучения при конструировании учебного занятия

Проблемное обучение является одним из наиболее перспективных направлений для развития творческих способностей обучаемых, проявления их интеллектуальной, личностной и социальной активности, столь необходимых современному человеку.

Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он   сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
125220 0