12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гулевич Галина Ивановна
В школе работаю 40 лет. Много лет являюсь руководителем м.о. классных руководителей начальных классов.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Публикации (9)


2

Роль самооценки в формировании личности

Знакомство с уровнями самооценки ребенка. Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки школьника.

Гулевич Галина Ивановна 0
Опубликовано в группе «Родительское собрание»



5

Исследовательская работа по теме: "Образ Ивана дурака как символ русского фольклорного героя"

В раннем детстве мамы и бабушки читают детям русские народные сказки. Это первое знакомство малыша с огромным и богатым миром русской литературы. Многие сказки начинаются со слов: «Жили-были старик со старухой, и было у них три сына: двое умных, а третий – дурак». Понятно, что наше внимание обращает на себя именно третий сын. Интересно, почему он дурак. Его ругают, обзывают, над ним смеются. Никому не хочется быть дураком. Слово это – ругательство, а в сказках оно становится определяющим главного героя. Почему? Этот образ дурака и стал предметом нашего исследования.

Целью данной работы является выявление образа дурака как символа русской национальной культуры.

Задачи:

- познакомиться в словарях со значением слова «дурак», именем «Иван»;

- изучить материал по данной теме;

- провести среди одноклассников опрос, какие ассоциации возникают у них при слове «дурак».



2

Типы воспитательных систем

Воспитательная система образовательного учреждения имеет особенные черты, которые отражают конкретные условия воспитания: контингент учащихся, возраст учащихся, специфика учебного заведения, уровень воспитанности, индивидуальные особенности обучающихся, традиции, особенности среды, возможности педагогического коллектива, творческий интерес руководителя.

Петербургские ученые И.А. Колесникова и Е.Н. Барышников, анализируя ценностные ориентиры воспитательных систем 95 образовательных учреждений г. Санкт-Петербурга, пришли к выводу, что в соответствии с преобладающей направленностью на определенные ценности всю совокупность воспитательных систем следует разделить на четыре группы.


5

Урок чтения в 1 классе по теме: "Звуки [б], [б,], буква Б, б. Сравнение звуков [б], [п]"

Дети знакомятся с новой буквой Бб, с ее звучанием. Учатся в игровой форме читать слоги, слова, тексты с новой буквой. Учатся ставить цель, задачи на урок, анализировать свою деятельность.