12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шабанова Алёна
И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией Действительно горжусь.
Логопедия
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (8)

13

Как учить ребенка читать?

Даны ответы на вопросы (Пo мaтеpиaлaм журналa «Aucтeнoк»):

1. Когда же можно начинать учиться читать?

2. Какие бывают методики обучения чтению

3. Легко ли ребенку учиться читать?

Шабанова Алёна 4
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

7

Памятка родителям по выполнению заданий логопеда

Уважаемые родители!

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был умным, способным, грамотным, здоровым! Для этого необходим союз воспитателя, логопеда и Вас – родителей.

Давайте совместно всюду и везде следовать правилам:

1. Закрепляйте все задания в игровой форме.

Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

6

Речевая азбука для родителей

Этот материал можно поместить на информационный стенд: 1. Что такое артикуляционная гимнастика, 2. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать, 3. Анкета речевого развития ребенка
Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

4

Тест "Готов ли ваш ребенок идти в школу?"

С помощью этого теста вы можете достаточно объективно оценить подготовленность ребенка к школе.

1. Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?

2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?

3. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?

4. Общителен ли ваш ребенок как с детьми, так и со взрослыми?

Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

6

Структура индивидуальных занятий

Как строится индивидуальное занятие логопеда?

1. Оргмомент

2. Основная часть

Артикуляционная гимнастика, формирование дыхания и воздушной струи.

Сообщение темы занятия

Анализ артикуляции звука

Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

5

Буклет-памятка для воспитателя, работающего с детьми с нарушением речи

Коротко описаны речевые нарушения, что такое артикуляционная гимнастика. Даны рекомендации по организации речевого уголка в группе ДОУ.

Шабанова Алёна 5
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

4

Логопедическая ритмика в системе коррекционно-речевой работы с детьми-дошкольниками

Цели логоритмики:

  • Формирование и развитие у лиц с речевой патологией двигательных способностей как основы воспитания речи, перевоспитания и устранения речевых нарушений;
  • Преодоление речевых нарушений через развитие речевых и неречевых психических функций;
  • Решение оздоровительных, образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»