12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Ковалева Галина Валентиновна
Педагогический стаж работы 33 года. 20 лет работаю учителем географии в МКОУ Нововоронежская СОШ №4.
География
Учитель
Школа
Россия, Воронежская область, Нововоронеж
Публикации по разделам

7Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
7Программы
8Публикации
4Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (4)
28

Урок по географии в 5 классе «Земная поверхность на плане и карте»

Определить значение условных знаков; сформировать представление о масштабе и его видах; сформировать умения определять объекты местности с помощью условных знаков.

21

Тема «План и карта». Урок №1 «Ориентирование на местности»

Цели и задачи урока

  1. Образовательная: вспомнить понятия «ориентирование», «стороны горизонта»; сформировать представление об азимуте и плане местности; научить учащихся находить азимут по плану и на местности.
  2. Развивающая: развивать географическое  мышление  и   способность  применять  имеющиеся  знания  в  решении  новых  учебных задач.
  3. Воспитательная: развивать познавательный  интерес к  предмету, положительную учебную мотивацию,  внимательность,  наблюдательность; формировать у учащихся экологическую культуру.


13

«Семь чудес России. Жемчужина Сибири - Байкал»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

- Воспитывать чувства прекрасного и любовь к Родине.

- Сформировать знания о природе уникального озера Байкал.

- Расширить кругозор учащихся о природе своей Родины.

- Показать учащимся значимость озера Байкал в природе Восточной Сибири и жизни человека.

- Формировать экологическое воспитание.

- Развивать умение вести групповую работу, самостоятельного поиска решения.

- Продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.

- Формировать чувства коллективизма, ответственность каждого за конечный результат.

Оборудование:

Физическая карта России; карточки с заданиями для групп специалистов по изучению природы Байкала; таблички с названиями групп учащихся (историки, геологи, климатологи, гидрологи, ботаники и зоологи, экологи); учебник «География: природа России. 8 класс» (автор И.И.Баринова); компьютер, мультимедийное оборудование, экран.