12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Ковалева Галина Валентиновна
Педагогический стаж работы 35 лет. 22 года работаю учителем географии в МКОУ Нововоронежская СОШ №4.
География
Учитель
Школа
Россия, Воронежская область, Нововоронеж
Я в соцсетях
Уроков (9)
9

Тема урока: «Земная кора – верхняя часть литосферы»

Учащимся дается задание изготовить к уроку на тему «Земная кора – верхняя часть литосферы» творческую поделку из любых подручных материалов, которую на уроке использовать как наглядный материал. Задание может быть использовано на уроках и во внеурочной деятельности.

9

Тема урока: «Движение земной коры»

Учащимся дается задание изготовить к уроку «Движение земной коры» поделку вулкана из любых подручных материалов, которую на уроке использовать как наглядный материал. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

6

Тема урока: «Мы во Вселенной»

Учащимся дается задание изготовить к уроку «Мы во Вселенной» поделку «Солнечная система» из любых подручных материалов, которую на уроке использовать как наглядный материал. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

9

Итоговая проверочная работа по географии за курс 11 класса

Итоговая контрольная работа по географии для обучающихся 11 классов. Цель: проверка фактического уровня теоретических знаний и практических умений у обучающихся, в соответствии пройденного материала по всему курсу.


11

Урок №3 по разделу «Земная поверхность на плане и карте» (2). Тема «План и карта»

Выяснить, как на плане и карте изображают неровности земной поверхности; раскрыть понятия «абсолютная и относительная высота», горизонтали; определять высоты.

32

Урок по географии в 5 классе «Земная поверхность на плане и карте»

Определить значение условных знаков; сформировать представление о масштабе и его видах; сформировать умения определять объекты местности с помощью условных знаков.

25

Тема «План и карта». Урок №1 «Ориентирование на местности»

Цели и задачи урока

  1. Образовательная: вспомнить понятия «ориентирование», «стороны горизонта»; сформировать представление об азимуте и плане местности; научить учащихся находить азимут по плану и на местности.
  2. Развивающая: развивать географическое  мышление  и   способность  применять  имеющиеся  знания  в  решении  новых  учебных задач.
  3. Воспитательная: развивать познавательный  интерес к  предмету, положительную учебную мотивацию,  внимательность,  наблюдательность; формировать у учащихся экологическую культуру.


18

«Семь чудес России. Жемчужина Сибири - Байкал»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

- Воспитывать чувства прекрасного и любовь к Родине.

- Сформировать знания о природе уникального озера Байкал.

- Расширить кругозор учащихся о природе своей Родины.

- Показать учащимся значимость озера Байкал в природе Восточной Сибири и жизни человека.

- Формировать экологическое воспитание.

- Развивать умение вести групповую работу, самостоятельного поиска решения.

- Продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.

- Формировать чувства коллективизма, ответственность каждого за конечный результат.

Оборудование:

Физическая карта России; карточки с заданиями для групп специалистов по изучению природы Байкала; таблички с названиями групп учащихся (историки, геологи, климатологи, гидрологи, ботаники и зоологи, экологи); учебник «География: природа России. 8 класс» (автор И.И.Баринова); компьютер, мультимедийное оборудование, экран.