12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Набойченкова Людмила Николаевна
Учитель музыки, высшая категория, педагогический стаж 42 года
Музыка
Учитель музыки
Школа
Россия, Калужская область, Обнинск
Публикации (6)


1

Музыкальные инструменты

Цель урока:

  • Знакомство учащихся со звучанием отдельных музыкальных инструментов: флейтой, арфой, скрипкой.

Задачи урока:

  • Формирование представлений о музыкальных инструментах, истории их создания и особенностях звучания; закрепление имеющихся знаний о музыкальных произведениях композиторов: С Прокофьева, К Дебюсси, Н Римского – Корсаково.
  • Воспитание любви к музыке на примере произведений вышеуказанных композиторов.
  • Развитие восприятия музыки у детей на примере звучания разных музвкальных инструментов.
  • Развитие индивидуальных познавательных интересов.
Набойченкова Людмила Николаевна 0
Опубликовано в группе «Дорога добра»

2

Классный час по теме: «Концлагерь «Бухенвальд»

Звучит музыка  - 7-ая симфония Д. Шостаковича.

Сегодня, в 2016 году в день празднования дня Победы, мы вспомним  тех людей, кто был замучен в фашистском концлагере Бухенвальд. В 1941 году  огромные  военные фашистские армии напали на нашу Родину. Внезапно, без объявления войны, Гитлер, уже завоевавший к тому времени всю Европу, прошёл за один месяц путь до Москвы.

Набойченкова Людмила Николаевна 0
Опубликовано в группе «Дорога добра»


7

Волшебная музыка П. И. Чайковского

Класс: для 1-2 классов внеклассное мероприятие к 175-летию П.И.Чайковского подготовили ученики 1в, 2а,3в,4е,7а, 8а классов. 

Предмет: музыка

Тема внеклассного мероприятия: «Волшебная музыка П.И.Чайковского»

Цели: 

- развитие фантазии и воображения;

- формирование восприятия музыкальных образов;

-формирование духовного мира личности;

- формирование у детей любви к «золотому фонду» классической музыки;

- формирование чувства эстетического сопереживания произведениям искусства;

- воспитание устойчивого интереса к творчеству композитора П.И.Чайковского;

-формирование слушательского и исполнительского опыта;

- развития эмоционального сопереживания, эмоционального отклика на музыку П.И.Чайковского;

-знакомство с жанрами: песня, танец, марш – на музыкальных произведениях П.Чайковского;

-развивать обобщенные представления, знания, умения и навыки;

-развитие умения учащимися сосредоточенно и внимательно вслушиваться в музыкальное произведение или его фрагмент с ярко выраженными жанровыми признаками (песня, танец, марш), и жизненным содержанием.