12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анна Александровна Бодягина
Учитель-дефектолог Высшей категории. Работаю в школе-интернат, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
Начальные классы Учитель коррекционной школы, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог, Руководитель методического объединения Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Публикации (5)
3
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ»
В статье описаны нестандартные методы коррекционной работы на уроках с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Рассматриваются формы реализации специальных индивидуальных программ развития с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Также представлены формы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
0
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока математики «Свойства сложения. Закрепление»
Составитель: Бодягина А.А.
Предмет: математика
Тема урока: «Свойства сложения. Закрепление».
Класс: 2 б
Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи
Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; формировать навыки практического применения перемести-тельного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.
2
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока по русскому языку «Алфавит. Значение алфавита».
Составитель: Бодягина А.А.
Предмет: русский язык
Тема урока: «Алфавит. Значение алфавита».
Класс: 2 б
Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи
Цель: уточнить представления об алфавите, его роли в жизни людей, совершенствовать умение правильно называть буквы алфавита; развивать уме-ние писать слова с непроверяемым написанием.
4
Развитие мелкой моторики у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития на уроках предметно-практического обучения
Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и отказ от представлений о «необучаемых детях» предопределили увеличение доли «тяжелых» детей с комплексными нарушениями в учреждениях специального (коррекционного) образования. По результатам исследований в настоящее время данная категория составляет до 40% контингента специальных образовательных учреждений.
5
Технологическая карта урока предметно-практическое обучение. Тема «Корзина с овощами»
Предмет: предметно-практическое обучение; 2 класс; обучающиеся-ТМНР (нарушение слуха, умеренная и тяжелая умственная отсталость, сопутствующая потология); Тема «Корзина с овощами»