12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анна Александровна Бодягина
Учитель-дефектолог Высшей категории. Работаю в школе-интернат, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
Начальные классы
Учитель коррекционной школы, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог, Руководитель методического объединения
Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации (5)
3

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ»

В статье описаны нестандартные методы коррекционной работы на уроках с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Рассматриваются формы реализации специальных индивидуальных программ развития с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Также представлены формы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

0

Технологическая карта урока математики «Свойства сложения. Закрепление»

Составитель: Бодягина А.А. Предмет: математика Тема урока: «Свойства сложения. Закрепление». Класс: 2 б Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; формировать навыки практического применения перемести-тельного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.

2

Технологическая карта урока по русскому языку «Алфавит. Значение алфавита».

Составитель: Бодягина А.А. Предмет: русский язык Тема урока: «Алфавит. Значение алфавита». Класс: 2 б Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Цель: уточнить представления об алфавите, его роли в жизни людей, совершенствовать умение правильно называть буквы алфавита; развивать уме-ние писать слова с непроверяемым написанием.

4

Развитие мелкой моторики у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития на уроках предметно-практического обучения

Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и отказ от представлений о «необучаемых детях» предопределили увеличение доли «тяжелых» детей с комплексными нарушениями в учреждениях специального (коррекционного) образования. По результатам исследований в настоящее время данная категория составляет до 40% контингента специальных образовательных учреждений.

 


5

Технологическая карта урока предметно-практическое обучение. Тема «Корзина с овощами»

Предмет: предметно-практическое обучение; 2 класс; обучающиеся-ТМНР (нарушение слуха, умеренная и тяжелая умственная отсталость, сопутствующая потология); Тема «Корзина с овощами»