12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кубалова Анжела Казбековна
Работаю в школе с 1994 года. Имею 1 категорию.Люблю детей и свою работу.Нравится работать в школе Начальная школа — это фундамент образования человека. Нравится общаться с любознательными, пытливыми учениками, которые впитывают знания. Видеть радость в их
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, с.Гизель
|
Литературное чтение (обучение грамоте).Конспект урока по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д д»
Урок русского языка в 4 классе «Образование слов с помощью приставок»
Предмет: русский язык Учитель: Кубалова Анжела Казбековна Класс: 4 класс Авторы программы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Тема: «Образование слов с помощью приставок» Тип урока: комбинированный Цель: продолжать изучения семантики приставок; выявить, чем приставки отличаются от предлога на письме; развивать речь детей при образовании слов посредством приставок.
Открытый урок обучение грамоте по теме «Буквы Пп»
Урок обучения грамоте в I классе на основе учебно-методического комплекта «Перспектива»; Обучение ведётся по учебнику «Азбука», авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. Направление: формирование школьника как субъекта учебной деятельности. Приоритетная цель: развитие личности ребёнка, формирование положительной мотивации учащихся. Тема урока: «Буквы Пп» Тип урока: урок изучения нового материала.
Конспект открытого урока "Разделительный ъ и ь знаки"
Тип урока: повторение пройденного.
Формы обучения: групповая, фронтальная , самостоятельная работа , работа под руководством учителя , индивидуальная.
Цель: повторение правописания в словах разделительного твердого и мягкого знаков.
Задачи :
упражнять учащихся в правописании разделительных мягкого и твердого знаков;
развивать речь учащихся, расширять словарный запас, кругозор учащихся , логическое мышление, внимательность память, умение работать самостоятельно и в группе, интерес к предмету;
воспитывать любовь к русскому языку, дружеские отношения друг к другу, дисциплинированность, аккуратность при письме;
развивать орфографическую зоркость.
Оборудование: учебник "Русский язык" ( автор Л.Ф Климанова, Т.В.Бабушкина), рабочая тетрадь "Русский язык" ( автор Л.Ф Климанова, Т.В.Бабушкина) , карточки, презентация к уроку, компьютер, проектор, экран.
Конспект открытого урока "Разделительный ъ и ь знаки "
Тип урока: повторение пройденного. Формы обучения: групповая, фронтальная , самостоятельная работа , работа под руководством учителя , индивидуальная. Цель: повторение правописания в словах разделительного твердого и мягкого знаков. Задачи : • упражнять учащихся в правописании разделительных мягкого и твердого знаков; • развивать речь учащихся, расширять словарный запас, кругозор учащихся , логическое мышление, внимательность память, умение работать самостоятельно и в группе, интерес к предмету; • воспитывать любовь к русскому языку, дружеские отношения друг к другу, дисциплинированность,
Открытый урок обучение грамоте по теме «Буквы Пп»
Урок обучения грамоте в I классе на основе учебно-методического комплекта «Перспектива»; Обучение ведётся по учебнику «Азбука», авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.