12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андреева Татьяна Геннадьевна
Химия, Биология Учитель химии и биологии Школа
Россия, Хабаровский край, Чегдомын
|
Уроков (3)
0
#5 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Технологическая карта урока биологии «Плесневые грибы. Дрожжи», 5 класс
1. Цель урока: Создать условия для систематизации и обобщения знаний учащихся о плесневых грибах и дрожжах.
2. Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- В личностном направлении:
способствовать формированию мотивации учебной деятельности учащихся;
развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;
развивать рефлексивные умения (самооценка и самопознание).
- В метапредметном направлении:
развивать умение анализировать информацию при работе с учебником и карточками;
организовать применение учащимися полученных знаний в процессе работы;
2
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Технологическая карта урока химии «Неметаллы. Водород», 9 класс
Урок является составной частью темы «Неметаллы». Для урока задана триединая цель, составные части которой логически взаимосвязаны между собой.
Тип урока – урок изучения нового материала. В структуре урока выделяется восемь этапов, которые логически взаимосвязаны между собой и являются способами достижения заданной на урок цели. Формы организации урока различны, что обеспечивает не только развитие познавательного интереса, но и возможность проявления учащимися всех своих возможностей и навыков. В содержании материала соблюдается принцип оптимального соотношения научности и доступности, а такж
0
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок биологии в 6 классе. Тема урока "Строение семян"
Тип учебного занятия – урок открытия новых знаний на основе раннее изученного.
Оборудование: учебник (§1), раздаточный материал: семена фасоли и пшеницы;
доска, экран, проектор, компьютер, презентация по теме: «строение семян».
У учащихся на партах микроскопы, алгоритмы по выполнению лабораторных работ;, покровные и предметные стёкла, дистиллированная вода, пипетки, рабочая тетрадь, цветные карандаши, оценочные листы учёта знаний, 3 яблока из цветной бумаги (зеленое, желтое и красное).
Методы обучения:
по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;
по степени взаимодействия уч