12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Князева Наталья Борисовна
Князева Наталья Борисовна. Стаж работы 28 лет. Категория - высшая
Физика, Астрономия, Математика
Учитель, Методист, Преподаватель
Ссуз, Школа
Россия, Пензенская область, Пенза
Публикации (14)
18

Методическая разработка урока «Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода»

Урок алгебры, 7 класс. п.9 «Среднее арифметическое. Размах. Мода». Данный урок опирается на ранее изученные знания из математики 5 класса (среднее арифметическое) и впервые знакомит обучающихся с элементами математической статистики и ее характеристиками. Урок является первым в теме «Среднее арифметическое. Размах. Мода». На нем вводятся понятия «размах» и «мода», обучающиеся учатся находить среднее арифметическое, размах и моду числового ряда.





51

Урок-лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Решить с обучающимися познавательную задачу: измерить ЭДС источника тока и рассчитать его внутреннее сопротивление, продолжать формирование навыков практического измерения силы тока и напряжения. Продолжать развивать самостоятельность и внимание обучающихся, устойчивый интерес к предмету. Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы.

44

Урок «Измерение силы тока и напряжения. Закон Джоуля-Ленца»

Цели:

  • Познакомить учащихся с законом Джоуля - Ленца; объяснить механизм выделения теплоты в проводнике, когда по нему течет ток; ввести понятия: работа тока, мощность тока; показать, как правильно использовать приборы для измерения силы тока и напряжения; познакомить с понятием шунт и добавочное сопротивление; экспериментально определить мощность электрической лампочки.
  • Продолжать развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать с оборудованием.
  • Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность.


37

Урок «Закон Ома для замкнутой цепи»

Цели:

  • Сформулировать закон Ома для замкнутой цепи, дать его математическую запись; проверить экспериментально закон; показать, что ЭДС источника равна сумме падений напряжения на внутреннем и внешнем участках цепи.
  • Продолжать формирование целостного восприятия окружающего мира; развивать физическое видение явлений и процессов.
  • Воспитывать познавательный интерес, аккуратность.

37

Урок «Закон Ома для участка цепи»

Цели:

  • Сформулировать закон Ома для участка цепи, дать его математическую запись; проверить экспериментально закон; показать на его примере учащимся, что физические законы справедливы лишь в определенном интервале значений физических величин (не действителен для малых и очень больших токов).
  • Продолжать формирование общих представлений современной научной картины мира; развивать физическую речь.
  • Воспитывать уверенность в себе, стремление к лучшему результату.