12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Алексей
Учитель информатики, заместитель директора по УВР
Информатика (ИКТ)
Заместитель директора образовательного учреждения, Методист
Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Иркутская область, Ангарск
Публикации по разделам

8Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Программы
Публикации (11)
4

Образовательная игра «Радуга систем счисления»

Образовательная игра предназначена для повышения интереса к изучению темы, а игровой подход, который реализует образовательная игра естественным образом побуждает интерес к решению учебных задач. Отработать практические умения по системам счисления, способствовать формированию у обучающихся умений оптимально выбирать способы перевода из одной системы счисления в другую и выполнения арифметических операций
Алексей 0

14

Образовательная головоломка к уроку информатики по теме «Системы счисления»

Образовательная цель данной головоломки заключается в том, чтобы повысить интерес к изучению темы, а игровой подход, который реализует данное задание – головоломка естественный образом побуждает интерес к решению задания, так как каждый человек любит раскрывать тайны и загадки.
Алексей 1

5

Урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ»

Раздел программы: «Математические основы информатики» Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Системы счисления» Место урока: № 13 в учебном году, № 4 во II четверти № 13 в микротеме курса Тип урока: урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ» с уклоном на охрану окружающей среды (природы)
Алексей 0

7

Тест по информатике для 7 класса по теме «Информация и информационные процессы»

Тест содержит 10 заданий для проверки сформированности знаниевых компетенций по предмету информатика по теме «Информация и информационные процессы»
Алексей 0

8

Урок информатики «Ресторанный бизнес»

Цели: Дидактическая – отработать практические умения использовать возможности электронных таблиц для применения в профессиональной деятельности способствовать формированию у обучающихся умений с помощью программных средств общего назначения решать предложенные практические задачи.

Развивающая – способствовать развитию у обучающихся исполнительской дисциплины, умений действовать по алгоритму, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах и фронтально, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений.

Алексей 1

6

Классный час «Дети должны учиться вместе»

Цели классного часа: обобщение знаний о толерантности, продолжение формирования толерантно-го отношения и понимания необходимости помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Алексей 0

4

Программа по информатике «Применение информационно-коммуникационных технологий в музейном деле»

Курс предусматривает расширение знаний обучающихся о профессии с вязанной с музейным делом, помогает предостеречь их от типичных ошибок и затруднений при выборе профессии. В ходе посещения курса девятиклассники изучат свои склонности и оценят свои возможности. Курс призван содействовать расширению представлений обучающихся о сферах применения информатики, формированию устойчивого интереса к информатике; формированию умения работать в группе; формированию положительного отношения к самому себе; уверенности в своих силах к реализации себя в будущей профессии.
Алексей 10

5

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать учителем?»

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно - информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Алексей 0

5

Программа элективного курса «Элементы линейной алгебры»

Актуальность. В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года», где основным из направлений модернизации является профильность старшей школы, возникает потребность в модернизации образования, что не возможно без пересмотра существующих программ или создания новых.

Алексей 0

5

Викторина «100 к 1»

Цель игры:  повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи  игры:

  1. Воспитательная  – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.
  2. Учебная –  углубление, обобщение знаний из образовательных областей школьного курса
  3. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.
Алексей 0