12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Алексей
Учитель информатики, заместитель директора по УВР
Информатика (ИКТ)
Заместитель директора образовательного учреждения, Методист
Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Иркутская область, Ангарск
Публикации (12)
1

Обучающие карточки к уроку информатики «Системы счисления»

Применение данных обучающих карточек при изучении (закреплении) темы «Системы счисления», объясняется тем, что учащиеся в ходе выполнения заданий смогут самостоятельно в индивидуальном темпе и по уровню сложности изучить (повторить) правила перевода в десятичную систему счисления.

Алексей 2

8

Образовательная игра «Радуга систем счисления»

Образовательная игра предназначена для повышения интереса к изучению темы, а игровой подход, который реализует образовательная игра естественным образом побуждает интерес к решению учебных задач. Отработать практические умения по системам счисления, способствовать формированию у обучающихся умений оптимально выбирать способы перевода из одной системы счисления в другую и выполнения арифметических операций
Алексей 0

15

Образовательная головоломка к уроку информатики по теме «Системы счисления»

Образовательная цель данной головоломки заключается в том, чтобы повысить интерес к изучению темы, а игровой подход, который реализует данное задание – головоломка естественный образом побуждает интерес к решению задания, так как каждый человек любит раскрывать тайны и загадки.
Алексей 1

5

Урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ»

Раздел программы: «Математические основы информатики» Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Системы счисления» Место урока: № 13 в учебном году, № 4 во II четверти № 13 в микротеме курса Тип урока: урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ» с уклоном на охрану окружающей среды (природы)
Алексей 0

7

Тест по информатике для 7 класса по теме «Информация и информационные процессы»

Тест содержит 10 заданий для проверки сформированности знаниевых компетенций по предмету информатика по теме «Информация и информационные процессы»
Алексей 0

8

Урок информатики «Ресторанный бизнес»

Цели: Дидактическая – отработать практические умения использовать возможности электронных таблиц для применения в профессиональной деятельности способствовать формированию у обучающихся умений с помощью программных средств общего назначения решать предложенные практические задачи.

Развивающая – способствовать развитию у обучающихся исполнительской дисциплины, умений действовать по алгоритму, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах и фронтально, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений.

Алексей 1

6

Классный час «Дети должны учиться вместе»

Цели классного часа: обобщение знаний о толерантности, продолжение формирования толерантно-го отношения и понимания необходимости помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Алексей 0

4

Программа по информатике «Применение информационно-коммуникационных технологий в музейном деле»

Курс предусматривает расширение знаний обучающихся о профессии с вязанной с музейным делом, помогает предостеречь их от типичных ошибок и затруднений при выборе профессии. В ходе посещения курса девятиклассники изучат свои склонности и оценят свои возможности. Курс призван содействовать расширению представлений обучающихся о сферах применения информатики, формированию устойчивого интереса к информатике; формированию умения работать в группе; формированию положительного отношения к самому себе; уверенности в своих силах к реализации себя в будущей профессии.
Алексей 10

5

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать учителем?»

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно - информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Алексей 0

5

Программа элективного курса «Элементы линейной алгебры»

Актуальность. В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года», где основным из направлений модернизации является профильность старшей школы, возникает потребность в модернизации образования, что не возможно без пересмотра существующих программ или создания новых.

Алексей 0