12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лобанов Алексей Александрович
Директор, учитель информатики
Информатика (ИКТ), Математика
Директор образовательного учреждения, Методист
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Уроков (6)
7

Образовательная головоломка к уроку информатики по теме системы счисления "Высказывания"

Применения данной головоломки при изучении или закреплении темы «Системы счисления», объясняется тем, что учащиеся в ходе выполнения задания повторят правила перевода из двоичной (восьмеричной, шестнадцатеричной) систем счисления в десятичную систему счисления в двоичную, а затем по средствам кодировочной таблицы раскодируют высказывания великих людей.

11

Образовательная игра «Радуга систем счисления»

Образовательная игра предназначена для повышения интереса к изучению темы, а игровой подход, который реализует образовательная игра естественным образом побуждает интерес к решению учебных задач. Отработать практические умения по системам счисления, способствовать формированию у обучающихся умений оптимально выбирать способы перевода из одной системы счисления в другую и выполнения арифметических операций

6

Урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ»

Раздел программы: «Математические основы информатики» Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Системы счисления» Место урока: № 13 в учебном году, № 4 во II четверти № 13 в микротеме курса Тип урока: урок – счётная практика «ПК и СЧЁТ» с уклоном на охрану окружающей среды (природы)

9

Урок информатики «Ресторанный бизнес»

Цели: Дидактическая – отработать практические умения использовать возможности электронных таблиц для применения в профессиональной деятельности способствовать формированию у обучающихся умений с помощью программных средств общего назначения решать предложенные практические задачи.

Развивающая – способствовать развитию у обучающихся исполнительской дисциплины, умений действовать по алгоритму, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах и фронтально, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений.


9

Классный час «Дети должны учиться вместе»

Цели классного часа: обобщение знаний о толерантности, продолжение формирования толерантно-го отношения и понимания необходимости помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

3

Победный граф

Раздел программы: “Информационное моделирование" Тема урока: “Победный граф" Место урока: № 23 в учебном году, № 8 во III четверти № 2 в микротеме курса Тип урока: урок - игра учебный материал связан с событиями Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. Цели урока: Дидактическая – отработать практические навыки строить графы и отношения, способство-вать формированию у обучающихся умений оптимально выбирать способы построения графов. Развивающая – способствовать развитию у обучающихся исполнительской дисциплины, умений действовать по алгоритму, мобильно работать индивидуально