12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Васильева Виктория Павловна
Информатика (ИКТ)
Учитель информатики и ИКТ
Школа
Россия, Пермский край, Березники
Публикации (4)
4

Мастер-класс «Его величество Вопрос!»

Участникам мастер-класса представлены виды классификации вопросов с использованием технологии развития критического мышления, практические приемы формирования у обучающихся умения задавать вопросы.

1

Урок на тему «Авторские права в цифровом мире»

Урок направлен на формирование у учащихся представлений о следующих понятиях: объект интеллектуальной собственности, авторские права, копирайт, плагиат.

3

Авторские права в цифровом мире

Цель урока: повысить уровень осведомленности учащихся в сфере защиты авторских прав в Интернете.

Задачи:

  • сформировать у учащихся представление о следующих понятиях: объект интеллектуальной собственности, авторские права, копирайт, плагиат;
  • познакомить с основами Законодательства об интеллектуальной собственности и авторском праве в РФ;
  • показать учащимся возможности правомерного использования авторских материалов, доступных в цифровом формате;
  • научить школьников различать ситуации, когда согласно закону возможно свободное пользование чужими материалами, а когда необходимо разрешение автора;
  • показать учащимся ценность авторских прав и возможностей их защиты в цифровом пространстве в процессе создания собственного уникального продукта.

1

Конспект урока «Параллельные алгоритмы»

Данная тема изучается в разделе «Алгоритмика» в классах с углубленным изучением информатики (математики). Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть такими понятиями, как «параллельный алгоритм», «распараллеливание», «критический путь», а также умениями оценивать и составлять параллельные алгоритмы на начальном уровне. На уроке была выбрана групповая форма деятельности учащихся, а также элементы игровой технологии.