12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева Виктория Павловна
Информатика (ИКТ) Учитель информатики и ИКТ Школа
Россия, Пермский край, Березники
|
Публикации (4)
4
Мастер-класс «Его величество Вопрос!»
Участникам мастер-класса представлены виды классификации вопросов с использованием технологии развития критического мышления, практические приемы формирования у обучающихся умения задавать вопросы.
1
#10 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Г. Семакина
Урок на тему «Авторские права в цифровом мире»
Урок направлен на формирование у учащихся представлений о следующих понятиях: объект интеллектуальной собственности, авторские права, копирайт, плагиат.
3
#11 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Авторские права в цифровом мире
Цель урока: повысить уровень осведомленности учащихся в сфере защиты авторских прав в Интернете.
Задачи:
- сформировать у учащихся представление о следующих понятиях: объект интеллектуальной собственности, авторские права, копирайт, плагиат;
- познакомить с основами Законодательства об интеллектуальной собственности и авторском праве в РФ;
- показать учащимся возможности правомерного использования авторских материалов, доступных в цифровом формате;
- научить школьников различать ситуации, когда согласно закону возможно свободное пользование чужими материалами, а когда необходимо разрешение автора;
- показать учащимся ценность авторских прав и возможностей их защиты в цифровом пространстве в процессе создания собственного уникального продукта.
1
#9 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Г. Семакина
Конспект урока «Параллельные алгоритмы»
Данная тема изучается в разделе «Алгоритмика» в классах с углубленным изучением информатики (математики). Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть такими понятиями, как «параллельный алгоритм», «распараллеливание», «критический путь», а также умениями оценивать и составлять параллельные алгоритмы на начальном уровне. На уроке была выбрана групповая форма деятельности учащихся, а также элементы игровой технологии.