12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Лисицына
Стаж работы учителем математики 40 лет, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
Математика
Учитель математики
Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
Публикации по разделам

4Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
1Планы
6Программы
4Публикации
Публикации (20)
7

Проверочные работы по курсу "Вероятность и статистика"для 8 класса в формате тестов

В условиях введения в школах РФ нового предмета «Вероятность и статистика» учителя математики столкнулись с необходимостью организации полноценного учебного процесса для данной дисциплины, а значит и с необходимостью создания инструментария для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов обучения.Данный материал предназначен для учителей, работающих в 8 классах.
Елена Лисицына 4

3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Горизонты школьной математики»

Актуальность данного курса заключается в том, что изучение вопросов, заявленных в программе, позволяет восполнить некоторые пробелы в содержании школьного курса алгебры и геометрии 8 класса, придать ему большую целостность, расширить представления учащихся об изучаемом материале. Присутствие данного курса в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
Елена Лисицына 0

8

Технологическая карта урока "Вероятность суммы и произведения событий" (с применением технологии рабочих листов)

Урок рассчитан на учащихся 11 классов, изучающих тему "Элементы теории вероятностей" по любому УМК. В ходе урока рассматриваются задания из Открытого банка заданий ФИПИ и подобные им.
Елена Лисицына 0

4

Теоретический семинар "Школа мастерства" как средство помощи начинающим учителям

В статье описан опыт проведения теоретического семинара "Школа мастерства"для молодых учителей г. Бийска Алтайского края.Основная цель семинара: помощь в адаптации к школьной жизни начинающим учителям.
Елена Лисицына 0

0

Рабочая программа по математике для 11 профильного класса

Рабочая программа рассчитана на 7 уроков математики в неделю (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии), по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
Елена Лисицына 0

0

Рабочая программа по математике для 10 профильного класса

Программа рассчитана на 7 уроков математики в недел. (из них 4 урока алгебры и 3 урока геометрии);по алгебре и началам мат.анализа используется УМК Муравиных, по геометрии- УМК Потоскуева Е.В., Звавича Л.И.
Елена Лисицына 0

7

Статья "Методы отбора корней в тригонометрических уравнениях или Ох уж эта тригонометрия!"

Решение тригонометрических уравнений и отбор корней, принадлежащих заданному промежутку - это одна из сложнейших тем математики, которая выносится на Единый Государственный Экзамен в течение уже более 10лет. В статье обобщается опыт подготовки к профильному ЕГЭ по математике.
Елена Лисицына 0

0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Актуальные вопросы математики» для учащихся 10 кл.

Курс, ориентированный на учащихся 10-11 классов, поможет подготовиться к итоговой аттестации. Данный курс является базовым общеобразовательным, отражает обязательную для всех школьников инвариантную часть образования, и направлен на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся .На изучение курса отводится 35 часов (1 час в неделю)
Елена Лисицына 0

1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ»

Программа рассчитана на 35 часов, по 1 часу в неделю. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.
Елена Лисицына 0

5

Дидактические материалы для уроков математики как средство организации повторения, контроля и коррекции полученных знаний

Успешное обучение и развитие учащихся может осуществиться только при условии формирования предметных и метапредметных компетенций. Безусловно, это комплексная работа, включающая в себя большой набор разнообразных действий, выполняемых с применением разных методов и форм, целесообразность которых определяется учителем в зависимости от многих параметров процесса обучения. Значительную помощь в этом учителю могут оказать правильно подобранные дидактические материалы
Елена Лисицына 0