12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Лисицына
Стаж работы учителем математики 40 лет, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
Математика Учитель математики Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Уроков (4)
8
#11 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта урока "Вероятность суммы и произведения событий" (с применением технологии рабочих листов)
Урок рассчитан на учащихся 11 классов, изучающих тему "Элементы теории вероятностей" по любому УМК. В ходе урока рассматриваются задания из Открытого банка заданий ФИПИ и подобные им.
2
#9 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.Г. Мордковича
Конспект урока по теме «Понятие множества»
Данное занятие является первым из трех уроков по теме «Понятие множества и операции над ними» в курсе алгебры 9 класса (УМК Мордковича А.Г.).
10
#10 класс #Геометрия #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
План-конспект урока геометрии в 10 классе «Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии»
Данный урок является вводным уроком для курса геометрии 10-11 класса общеобразовательной школы.
19
#8 класс #Геометрия #Математика #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Разработка урока-квеста по теме «Теорема Пифагора» Предмет: геометрия Класс: 8
Данное занятие рассчитано на 2 совмещенных урока, т.е. второй и третий урок темы «Теорема Пифагора» курса геометрии 8 класса .
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: обучение учащихся самостоятельному приобретению новых знаний, с использованием технологии WEB-квест; побуждение школьников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов; стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде; расширение межпредметных связей, способствующие формированию ключевых компетенций.