12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дарьещенкова Ольга Александровна
Учитель начальных классов МБОУ "Баскаковская средняя школа" Смоленской области Гагаринского района. Педагогический стаж - 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Смоленская область, Гагарин
|
Аналитическая записка «Работа по формированию исследовательских навыков»
Совершенно очевидно, что одной из приоритетных целей начальной школы является формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.
Одним из методов обучения является исследовательский метод. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся, которую они могут выполнять самостоятельно, в группах, в парах и в отведённое для этой работы время.
Аналитическая записка «Воспитание потребности в ЗОЖ»
Воспитание культуры здоровья как важной ценности общества становится главным приоритетом в учебно-воспитательном процессе. Планируя работу с классом в этом направлении, я поставила следующие задачи:
- сформировать знания о здоровье, о факторах его формирующих, укрепляющих и разрушающих;
- укреплять физическое здоровье;
- осуществлять профилактику заболеваний;
- совершенствовать умения в соблюдении правил личной и школьной гигиены;
Аналитическая записка «Семья и школа – вместе в будущее»
Эффективность воспитания ребёнка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Поэтому считаю, что семья главный союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и учителя создаст благоприятные условия для развития ребёнка.
Одно из важных направлений воспитательной деятельности - работа с семьями учеников. Значительное место в своей системе работы с родителями учащихся отвожу психолого-педагогическому просвещению.
Аналитическая записка «Адаптация первоклассников»
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека - это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит пред учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.