12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Луканичева Виктория Николаевна
Физика
Учитель
Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
Публикации (4)
5

Самостоятельная работа по теме: «Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов»

Представленная разработка самостоятельной работы выполнена в технологии критериального оценивания. Для каждого критерия прописаны показатели освоения. Кроме этого, у учащего есть возможность самооценки по представленным критериям.

4

Оценочный лист по теме: "Закон Ома для участка цепи"

Данная разработка может использоваться для оценки знаний и умений учителем, а также для формирования у учащихся способов самооценки. Материал представляет собой оценочный лист, содержащий критерии оценивания, их показатели и задания, соответствующие им. Оценивание осуществляется в бальной системе как учеником самостоятельно, так и учителем. Используется для промежуточной оценки при изучении темы "Электрический ток. Закон Ома".

7

Урок физики на тему «Плавание судов. Воздухоплавание» (7 класс)

Урок, представленный в методической разработке, спроектирован в технологии Lesson Study с применением методов смыслового чтения. Целью данного урока поставлено создание условий для формирования представлений об истории возникновения и физических принципах плавания судов и воздухоплавания. В ходе урока формируются такие умения, как распознавание и объяснение явлений, представление информации в виде рисунков, схем, графиков, групповой работы.

0

Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме: "Сила трения"

Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту урока с приложениями. Предложенная мной карта урока является вариативной и представляет собой некий "каркас", на который можно наложить содержание в зависимости от возможностей и потребностей учащихся, наличия учебно-методического обеспечения образовательного процесса, творческого потенциала учителя.