12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елизавета
Центр дополнительного образования
Россия, Новосибирская область
|
Публикации (48)
0
Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно–образовательного процесса»
Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
2
Статья на тему «Роль дидактической игры в обучении младших школьников с ОВЗ» (1 класс)
У детей с ограниченными возможностями здоровья очень слабо выражена игровая мотивация.
3
Конспект логопедического занятия в 3б классе для обучающихся с ОВЗ, имеющие сложную форму дисграфии.
Закрепление умения учащихся различать предлоги В-НА в предложениях.
5
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ, имеющие сложную форму дисграфии на тему «Дифференциация предлогов В–НА»
Закрепление умения учащихся различать предлоги В-НА в предложениях.
2
Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно-образовательного процесса»
Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
1
#2 класс #3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Тест по логопедии (языковой анализ и синтез)
Логопедический тест по языковому анализу и синтезу
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с задержкой психического развития
1
Использование приёмов технологии ТРИЗ на уроках русского языка в начальных классах
Цель: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»
Задачи:
организовывать повторение и обобщение сведений о грамматических признаках имен прилага-
тельных;
оценивать результаты выполненных заданий по изучаемой теме.
2
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Урок окружающего мира в 4 классе «В мире животных»
Закрепление знаний детей о животных.
2
#1 класс #2 класс #Окружающий мир #Технология #ФГОС #Учебно-методические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Лэпбук
Лэпбук «Домашние животные» (1–2 класс)
Закрепление знаний о домашних животных.