12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Борзова Светлана Сергеевна
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Белгородская область, Алексеевка
|
Публикации (14)
3
#1 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК «Школа России»
Цвет. Знакомство с радугой
Цель: научить объединять объекты в группы по цвету, научиться разбивать совокупности объектов на группы по цвету.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Военный руководитель #Школьное образование
Слагаемые. Сумма.
Уметь прибавлять и вычитать число 2; знать название чисел при сложении.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 одного до 10. Сложение и вычитание»
Образовательные:повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 10; закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 10; развитие внимания; развитие логического мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
2
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
Решение задач.
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Куда текут реки? Практическая работа №11. «Готовим морскую воду»
Научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду; получат возможность научиться рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
1
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Кто такие птицы? Практическая работа №7. «Исследуем перья птиц»
Урок открытия нового знания. Во время урока дети учатся отличать домашних и диких птиц. Проводится практическая работа.
0
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Как живут животные? Практическая работа №14. «Учимся ухаживать за животными живого уголка»
Цели:
- Познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных;
- Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
- Способствовать воспитанию бережного отношения к животным.
2
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа №12. «Выполняем опыты со снегом и льдом»
Расширить и уточнить представления о снеге и льде, исследовать и установить основные свойства снега и льда, сравнивать изученные объекты природы, наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках.
0
#1 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. И. Ляха
Технологическая карта урока физической культуры № 54
Познакомить с техникой подъёма на лыжах разными способами; закрепить умение выполнять спуск в полуприседе
0
#1 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. И. Ляха
Технологическая карта урока физической культуры № 53
Познакомить с техникой выполнения спуска в основной стойке на лыжах; учить выполнять положение «полуприсед» на лыжах; закреплять умение соблюдать дистанцию при спуске на лыжах