12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Басират
Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Ярославская область, Рыбинск
|
Публикации (12)
2
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Вожатый
Интерактивная игра для учащихся 6 -10 классов
Цель данной разработки, формировать интерес к техническому творчеству.
Данная игра не требует специальной подготовки. Со стартового слайда, где расписаны направления технического творчества, дается ссылка на слайды с заданиями. Правила выполнения игровых действий, расписаны под каждым слайдом.
Данная разработка может использоваться как в общеобразовательной системе образования так и в дополнительном.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый #Буклет
Информационный буклет - "Чтоб спокойно в лесу гулять, Правила эти, надо знать!"
Закрепить знания учащихся об опасностях, мерах предосторожности и правилах поведения в лесу.
3
#7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Игра - викторина «Профессии прошлого»
Цель: расширение знаний о профессиях прошлого и формирование познавательного интереса к изменениям на рынке труда.
Возрастная категория: 7 – 9 класс
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Вожатый
Космос и космонавтика
Данная разработка, интерактивная игра "Космос и космонавтика", может проводится как отдельное мероприятие, а также в комплексе с другими событиями посвященными теме космоса и космонавтики.
Тема и содержание вопросов, подобранных в данной игре, дают возможность ознакомиться с историей развития космонавтики, углубить знания в освоении космоса.
Форма проведения игры, способствует развитию умения работать в коллективе
4
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Военный руководитель #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование #Вожатый #Головоломка
Кроссворд "Мореплаватели и первооткрыватели России"
Данная разработка может использоваться как в рамках образовательного процесса, так и во внеурочной деятельности. Содержание кроссворда, способствует закреплению и расширению знаний учащихся , об истории России.
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Дополнительное образование
Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия для старшеклассников «Новогоднее настроение или попурри популярных телепередач»
Сценарий данного мероприятия, подготовлен для проведения во время классного часа, а так же как часть новогодней программы.
7
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технотворчество»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технотворчество» имеет техническую направленность и способствует созданию активной мотивирующей образовательной среды для формирования познавательного интереса обучающихся к миру техники, развития технологичного мышления и творческих способностей. По функциональному предназначению программа относится к общекультурной, имеет ознакомительный уровень.
7
#6 класс #Информатика и ИКТ #Учебно-дидактические материалы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Вожатый #Головоломка
Кроссворд «Вокруг компьютера»
В нашем Центре технического творчества, традиционно проводятся тематические познавательно-игровые мероприятия по направлениям творческих объединений.
Предлагаемый кроссворд, «Вокруг компьютера», составленый с целью закрепления и расширения полученных знаний на занятиях, является одним из заданий игрового мероприятия для обучающихся по программе «Информатика».
Возрастная категория обучающихся, для которых составлен кроссворд 5 - 7 класс. При заполнении кроссворда, возможен дополнительный, временной критерий - кто быстрее и правильно выполните задание.
1
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Дополнительное образование #Вожатый #Обучающая игра
Кроссворд «Изобретения»
Кроссворд «Изобретения»
Цель: создание условий для развития ассоциативного мышления
Задачи:
• способствовать формированию неординарной фантазии;
• развивать умение генерировать новые смысловые связи;
• развивать умение поиска и нахождения необычных идей.
Возрастная категория: 13 – 15 лет
Тема: Технические изобретения.
Задание:
В кроссворде семь вопросов, в виде изображений.
5
#Публикации #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Творческая работа #Вожатый
Дидактическая игра «Инструменты»
Тема: Рабочие инструменты используемые при ремонтно-строительных работах Цель: Способствовать закреплению и расширению знания наименований инструментов для технического труда Игровые атрибуты: • Карта с наименованиями инструментов • Карточки с изображением инструментов • 4 стола Правила: Игра проводиться в эстафетной форме. Участники делятся на две команды. Рядом с каждой командой столы, где разложены карточки с изображениями инструментов. На одинаковом расстоянии от каждой команды, еще 2 стола, на которых разложены карты с наименованием инструментов. Каждый участник, в порядке очерёдности.