12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Виктория Александровна
Стаж работы учителем информатики 7 лет. В апреле 2019 года получила первую квалификационную категорию.
Геометрия, Математика, Алгебра, Информатика (ИКТ)
Учитель информатики и ИКТ
Школа
Россия, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Григорьевка
Уроков (4)
6

Урок «Компьютерная графика»

Ознакомить учащихся с компьютерной программой «Графический редактор», его возможностями, инструментами и способами применения.

Виктория Александровна 0
Опубликовано в группе «Современная информатика»

4

Итоговое тестирование по теме «Табличные вычисления в компьютере»

На выполнение контрольной работы по информатике и ИКТ отводится 45 минут. Контрольная работа состоит из 3 частей, содержащих задания. Время для выполнения каждой части Вы регулируете самостоятельно. Часть 1 содержит 20 заданий (1–20). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из 3 заданий с кратким ответом (В1–В3). К этим заданиям Вы должны самостоятельно сформулировать и записать ответ в требуемой форме. Часть 3 состоит из 2 заданий (С1 – С2). Результатом выполнения каждого из этих заданий является отдельный лист в MS Excel. Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщит организатор контрольной работы.


6

Урок информатики для 6 класса «Знаковые информационные модели. Словесные описания»

Задачи урока: Образовательная: • Сформировать представления учащихся о знаковых информационных моделях. Развивающая: • Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления на уроках информатики; Воспитательная: • Формирование информационной культуры на уроках информатики.
Виктория Александровна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки»

4

Основные типы алгоритмов

Цели урока:

  • Усвоить основные типы алгоритмов.
  • Освоить принципы решения задач с использованием основных алгоритмических конструкций.
  • Научиться распознавать ситуации, в которых они применимы.
Виктория Александровна 0
Опубликовано в группе «Современная информатика»