12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Паксянова Е.К.
Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Труд Дефектолог,учитель технологии, председатель МО Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Статья «Системно-деятельностный подход как фактор индивидуализации обучения учащихся с ОВЗ швейному делу»
О применении системно-деятельностного подхода в обучении учащихся с ОВЗ швейному делу.
Мастер-класс «Прихватка»
Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения
Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в Российской Федерации является обеспечение детей, имеющих проблемы в психофизическом развитии, медико-психологическим сопровождением и специальными условиями обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению "Праздник труда"
Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи:
1. Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.
2. Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения способствуют приобретению жизненных умений и навыков.
3. Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ
Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.
Розы в моем саду
Пооперационные инструкционные карты по швейному делу.
Методическая разработка урока швейного дела «Обработка боковых срезов сорочки запошивочным швом»
Разработка урока с презентацией.
ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствование умения учащихся в обработке срезов запошивочным швом.
ЗАДАЧИ:
Дидактическая – отрабатывать приемы работы при выполнении запошивочного шва в соответствии с инструкционной картой.
Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, аккуратность, прививать навыки личной гигиены.
Корреционно-развивающая – развивать устойчивое внимание, память, профессиональную речь, глазомер, мелкую моторику.