12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Паксянова Е.К.
Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Труд Дефектолог,учитель технологии, председатель МО Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Пооперационно-технологическая карта «Обработка элемента горловины ночной сорочки подкройной обтачкой на лицевую сторону»
Статья «Системно-деятельностный подход как фактор индивидуализации обучения учащихся с ОВЗ швейному делу» (5–9 класс)
О применении системно-деятельностного подхода в обучении учащихся с ОВЗ швейному делу.
Мастер-класс «Прихватка» для уроков труда
Методическая разработка Мастер-класс «Котенок из флиса» (урок труда в начальной школе)
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки.
Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения
Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.
Статья «Использование информацинно-коммуникационных технологий в обучении детей с ОВЗ»
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в Российской Федерации является обеспечение детей, имеющих проблемы в психофизическом развитии, медико-психологическим сопровождением и специальными условиями обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Праздник труда» (7–8 классы)
Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи:
1. Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.
2. Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения способствуют приобретению жизненных умений и навыков.
3. Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
Статья «Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ»
Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.