12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Конева Алена Владимировна
Начальные классы, Черчение, Математика
Учитель
Школа
Россия, Архангельская область, п.Глубокий
Публикации (7)
8

Внеклассное мероприятие « Не помнить нельзя, забыть не возможно»

Цель: развитие патриотических чувств у обучающихся.

Задачи:

  • познакомить с историей Великой Отечественной войны;
  • воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважения к истории своей страны и участникам войны;
  • пробуждение интереса и формирование мотивации к изучению материалов ВОВ и достойной встрече 70-летия Победы;
  • развивать эстетический и литературный вкус, интерес к поэзии и поэтическому слову;
  • способствовать проявлению положительных эмоций, способность воспринимать неравнодушно литературное и художественное слово.

3

План-конспект урока 6 кл

Цель урока: формирование у обучающихся понятия перпендикулярные прямые, перпендикулярные лучи (отрезки).


4

План проведения Недели математики

Заранее утверждается план Недели. О начале Недели математики возвещает стенд с расписанием мероприятий. В конце каждого дня на стенде - итоги.


3

Конспект урока «Перпендикулярные прямые»

Цель урока: формирование у обучающихся понятия перпендикулярные прямые, перпендикулярные лучи(отрезки).




4

Технологическая карта урока биологии в 6 классе

Тема урока «Виды корней и типы корневых систем»(урок открытия новых знаний). Автор УМК –В.В. Пасечник, изучаемая глава – «Строение и многообразие покрытосеменных растений».

Цель урока:

  • Углубить знания о строении растений, сформировать понятие о корне как о вегетативном органе.

Задачи урока:

  • Сформировать у учащихся знания о видах корней и типах корневых систем. Продолжить работу с биологическими терминами.
  • Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка. Изучить особенности строения корневых систем двудольных и однодольных растений.
  • Выработать умения распознавать на натуральных объектах типы корневых систем.
  • Продолжить формировать умения делать выводы на основании результатов лабораторных работ.
  • Формировать у детей умение пользовать знаниями, полученные на других уроках, связывать во-единое целое предметы естественного и гуманитарного цикла.
  • Воспитывать художественный вкус, дисциплинированность, ответственность.