12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Конева Алена Владимировна
Черчение, Математика, Начальные классы Учитель Школа
Россия, Архангельская область, п.Глубокий
|
Уроков (3)
3
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
План-конспект урока 6 кл
Цель урока: формирование у обучающихся понятия перпендикулярные прямые, перпендикулярные лучи (отрезки).
3
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина
Конспект урока «Перпендикулярные прямые»
Цель урока: формирование у обучающихся понятия перпендикулярные прямые, перпендикулярные лучи(отрезки).
4
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Технологическая карта урока биологии в 6 классе
Тема урока «Виды корней и типы корневых систем»(урок открытия новых знаний). Автор УМК –В.В. Пасечник, изучаемая глава – «Строение и многообразие покрытосеменных растений».
Цель урока:
- Углубить знания о строении растений, сформировать понятие о корне как о вегетативном органе.
Задачи урока:
- Сформировать у учащихся знания о видах корней и типах корневых систем. Продолжить работу с биологическими терминами.
- Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка. Изучить особенности строения корневых систем двудольных и однодольных растений.
- Выработать умения распознавать на натуральных объектах типы корневых систем.
- Продолжить формировать умения делать выводы на основании результатов лабораторных работ.
- Формировать у детей умение пользовать знаниями, полученные на других уроках, связывать во-единое целое предметы естественного и гуманитарного цикла.
- Воспитывать художественный вкус, дисциплинированность, ответственность.