12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аникеева Ольга Николаевна
Работаю В ГАПОУ ПО "Пензенский колледж архитектуры и строительства". Стаж работы педагогом 20 лет, а общий - 30 лет.
Основы экономики, Основы предпринимательской деятельности, Экономика, Эффективное поведение на рынке труда Преподаватель Ссуз
Россия, Пензенская область, Пенза
|
Проектная работа «Банки и финансовые мошенничества в банковской сфере»
Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год по дисциплине ОП.12. Основы предпринимательской деятельности
Программа учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности»
Внеклассное мероприятие «Я абитуриент»
Внеклассное мероприятие «Моя профессия — сварщик»
План-конспект урока на тему «Сущность предпринимательства и его виды»
Цель урока: Формирование предметных знаний и интеллектуальных умений, необходимых для успешной социализации обучающихся через изучение темы «Предпринимательская деятельность».
Календарно-тематический план по предмету «Основы экономики»
Общие и профессиональные компетенции, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Публикация «Экономика и повседневная жизнь»
Статья «Применение информационных технологий в преподавании основ экономики»
Методические рекомендации по написанию доклада для 11 класса
1. Общие положения
1.1. Доклад, как вид самостоятельной работы в учебном процессе, способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, учит критически мыслить.
1.2. При написании доклада по заданной теме обучающийся составляет план, подбирает основные источники.
1.3. В процессе работы с источниками систематизирует полученные сведения, делает выводы и обобщения.
1.4. К докладу по крупной теме могут привлекать несколько обучающихся, между которыми распределяются вопросы выступления.