12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Чехранова Зоя Васильевна
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Работаю в школе 39 лет.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кемеровская область, д. Курск - Смоленка
Публикации по разделам

16Методические разработки
1Учебно-методические материалы
27Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (46)
3

Урок-праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»

Цель праздника: в игровой форме обобщить знания учащихся о звуках и буквах родного языка Задачи: • создать праздничную атмосферу, хорошее настроение; • воспитывать уважительное отношение к родному языку, любовь к книге, желание хорошо учиться; • развивать память, мышление, внимание; • способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся. Подготовительная работа. За неделю до праздника класс необходимо поделить на три команды. Каждая команда должна выбрать название и капитана.

2

Урок «Знакомство с учебником «Литературное чтение». Введение в тему «Самое великое чудо на свете»»

Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль;

2

Знакомство с учебником «Литературное чтение». Введение в тему «Самое великое чудо на свете»

Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль; коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на ос

5

Сценарий на последний звонок

В1: В это майское утро, этой теплой весной, Все как прежде как будто, все идет чередой. В2: Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде, и гостей просто страх. В1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок, Собрались мы на праздник, на последний звонок! В2: Добрый день, дорогие друзья! В1: Добрый день, уважаемые гости В 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашей школе. Запомните этот день! Запомните этот час! Сегодня особый праздник. Настал расставания час!

5

Сценарий последнего звонка

Звучат фанфары. ( музыка 1) Музыка 2 В1: В это майское утро, этой теплой весной, Все как прежде как будто, все идет чередой. В2: Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде, и гостей просто страх. В1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок, Собрались мы на праздник, на последний звонок! В2: Добрый день, дорогие друзья! В1: Добрый день, уважаемые гости В 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашей школе. Запомните этот день! Запомните этот час! Сегодня особый праздник. Настал расставания час! В 1: Вот и настал заветный день, все чуточк

5

Урок с презентацией на тему «Деревня-деревянный мир»

Цели деятельности педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте деревянного зодчества Руси.


3

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса «Дорога добра» (общекультурное направление)

Цель программы:

  • создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности через представление о добре и зле.

Задачи:

  • развивать нравственное самосознание личности – способности школьника
  • формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • сформировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;
  • сформировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей...

4

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Чудесное лукошко» (общекультурное направление) 1 класс

Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Задачи программы:

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

  • познакомить учащихся с различными видами рукоделия;
  • прививать практические умения и навыки в процессе освоения техники работы различными материалами;
  • способствовать формированию интереса к декоративно-прикладному творчеству;
  • способствовать формированию эстетического вкуса, умения вносить в работу элементы фантазии и творческой индивидуальности;
  • развивать образное мышление, воображение, память, художественный вкус, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук;
  • способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, усидчивости, аккуратности, терпению, готовности оказать помощь товарищам.

3

Рабочая программа по внеурочной деятельности «По дороге безопасности» (Социальное направление) 1 класс

Цель программы:

  • воспитание культуры безопасности; ответственности за личную безопасность; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности;
  • развитие духовных качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в опасных ситуациях жизнедеятельности.

4

Торжественная линейка 1 сентября

Цель: проведение торжественной линейки и праздника, посвящённых «Дню Знаний». Задачи: 1.Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества. 2.Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. 3.Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма.