12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Чехранова Зоя Васильевна
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Работаю в школе 39 лет.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кемеровская область, д. Курск - Смоленка
Публикации по разделам

16Методические разработки
1Учебно-методические материалы
27Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Уроков (7)
3

Урок-праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»

Цель праздника: в игровой форме обобщить знания учащихся о звуках и буквах родного языка Задачи: • создать праздничную атмосферу, хорошее настроение; • воспитывать уважительное отношение к родному языку, любовь к книге, желание хорошо учиться; • развивать память, мышление, внимание; • способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся. Подготовительная работа. За неделю до праздника класс необходимо поделить на три команды. Каждая команда должна выбрать название и капитана.

2

Урок «Знакомство с учебником «Литературное чтение». Введение в тему «Самое великое чудо на свете»»

Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль;

2

Знакомство с учебником «Литературное чтение». Введение в тему «Самое великое чудо на свете»

Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль; коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на ос

5

Урок с презентацией на тему «Деревня-деревянный мир»

Цели деятельности педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте деревянного зодчества Руси.


3

Урок-проект по окружающему миру в 3 классе «Богатства отданные людям»

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

  • объяснять смысл названия проекта «Богатства, отданные людям»;
  • называть людей, которые могут служить примером душевной щедрости, благородного служения Отечеству и другим людям.

Метапредметные результаты:

  • определять цель проекта, его этапы и сроки;
  • распределять обязанности по проекту (в парах, в группах, в классе), определять свои обязанности (свой вклад в общую работу);
  • выбирать форму работы и способ оформления результатов проекта в соответствии с характером и объемом работы.

4

Урок с презентацией на тему Деревня – деревянный мир

Урок 4. ДЕРЕВНЯ – ДЕРЕВЯННЫЙ МИР Цели деятельности педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси.


1

Урок русского языка в 4 классе по теме «Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных»

Цель: отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончания имён существительных.

Задачи:

  • организовывать деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний по правописанию безударных падежных окончаний имён существительных;
  • способствовать самостоятельному применению знаний в разных ситуациях урока;
  • развивать орфографическую зоркость.