12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хрящева Татьяна Анатольевна
преподаю географию,биологию
География, Биология
Преподаватель
Школа
Россия, Республика Крым, Рыбачье Алуштинский р-он
Уроков (8)
2

Урок по географии в 5 классе «Географические открытия»

Значение открытий русских путешествен­ников и землепроходцев,знакомство с великими людьми,которые совершили большие дела.
Хрящева Татьяна Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Уроки географии»

5

Урок географии в 7 классе «Географическое положение Африки»

Цели:

  • Формировать у учащихся приемы самостоятельного составления характеристики географического положения материка.
  •  Формировать умение производить отбор карт для работы и проводить анализ карт в сочетании с другими источниками информации, на основе этого анализа устанавливать главные черты природы материка...

6

Урок биологии в 6-м классе по теме «Осенние изменения в жизни растений, листопад»

Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся о процессах протекающих с наступлением осени у растений; о листопаде как приспособлении растений к неблагоприятным условиям.

Задачи урока:

  • Расширение знаний о листопаде как процессе выделения у растений.
  • Развитие коммуникативных умений и умений работать в группе.
  • Воспитание любви к окружающей природе.
  • Отработка навыков составления японского стиха синквейн.

4

Контрольная работа по географии для 6 класса «Гидросфера»

Аннотация: При изучении «Гидросферы» учащиеся много работают с атласами и картой. Эта работа позволит аттестовать учащихся по данной теме. Определить наиболее сложные элементы темы. При выполнении данной работы ученики должны продемонстрировать:

  • знание основных географических понятий
  • умение использовать свои знания, умения.


1

Урок географии «Африка. Географическое положение» (7 класс)

Цели:

Формировать у учащихся приемы самостоятельного составления характеристики географического положения материка.

Формировать умение производить отбор карт для работы и проводить анализ карт в сочетании с другими источниками информации, на основе этого анализа устанавливать главные черты природы материка.

Закрепить умение работать:

  • с градусной сетью карты (определение координаты крайних точек материка);
  • с контурной картой.

Формировать умение прогнозировать (оценивать) влияние географического положения на особенности природы материка.

Совершенствовать умение выделять главное в материале учебника.

Хрящева Татьяна Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Уроки географии»

2

Урок биология 6 класс «Лесная аптека»

Цель:

  • продолжить формирование знаний у учащихся о значении растений в жизни человека;
  • углубить знания о лекарственных растениях;
  • сформировать навыки по сбору лекарственных растений, умения отличать ядовитые растения .
  • воспитывать бережное отношение школьников к природе.

2

Разработка урока на тему «Ветер». 6-й класс

Цели урока:

- дать понятие “ветер”, установить причины его образования;

- познакомить учащихся с некоторыми видами ветров, приборами позволяющими измерять направление и скорость ветра;

- показать учащимся значение ветра и возможности его использования человеком;

- установить состав приема построения “розы ветров”, определения направления и скорости ветра;

- продолжить отработку навыков сравнительного анализа.