12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Слотвинская Ольга
Слотвинская Ольга Васильевна
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нефтеюганск
Работы учеников (7)
10

Сочинение по рассказу Л.Андреева «Кусака» «О чем заставила меня задуматься эта книга»

Люди... Сколько злобы в этом слове! Как пропитано это слово алчностью, цинизмом и эгоизмом! Андреев написал об этом в рассказе «Кусака». Ни один человек не полюбил несчастную собаку, ни один не разделил ее горе. Вы скажете, что семья, приехавшая на дачу, полюбила Кусаку.

Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

3

Подслушанный разговор

Сочинение ученицы 6 класса Слотвинской Саши.

Вам когда-нибудь доводилось слышать голос книг? вы наверное думаете, что я имею в виду под словосочетанием «голос книг» какую-то метафору, что-то вроде «Что рассказывают книги?» или смысл книг. но нет, я говорю о настоящем голосе, таком же голосе, как и у нас с вами. Да-да, книги умеют, как и мы с вами, разговаривать и даже на очень разные темы.

Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

2

Дом. Яблоко. Облако

Эссе Кочневой Варвары, ученицы 8 класса.

- Здравствуй, - голос одной из них был нежен, как первый листок распустившейся лилии. Она протянула к нему руки, и, как только он подошёл, обняла его. Парень даже не успел понять, что случилось. Вот она нежно смыкает руки на его шее и вдруг впивается в нее острыми зубами. Его предсмертный хрип никто не услышал. Русалки грациозно взмахнули своими стройными ножками, которые в ту же секунду превратились в мощные чешуйчатые хвосты. Подхватив труп парня, они со злорадным смехом сгинули в пучине озера...

Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

2

Химическая реакция

Эссе Кочневой Варвары, ученицы 8 класса.

Ты всегда была высокой и худой. Черные волосы еле доставали до плеч, а губы расплывались в понимающей усмешке.

Ты могла сорваться в три часа ночи и пойти рисовать, невзирая ни на что. Клубы были для тебя рассадником разврата и похоти, а любовь - "химической реакцией в мозгу". Когда мы зачитывались "Сумерками" и вздыхали об Эдварде, ты насмешливо смотрела исподлобья и покупала очередную книжку Кинга.
Ты не замечала влюбленных взглядов местного красавчика и улыбалась, когда неряшливый Максим дарил тебе ромашки.
Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

3

Сказка «Умный Котька»

Сочинение ученика 2 класса МКОУ Мокроусовской СОШ№2 с. Мокроусово Курганской области Слотвинского Матвея.

Котька учился в школе. Заканчивалась зима, а в это время Котька и его класс проходили на уроках чтения Николая Николаевича Носова и читали его рассказ "На горке". Дома Котька еще раз перечитал рассказ и сказал маме: "Вот глупцы, уже зима кончается, а они горку надумали строить! Глупую историю придумал писатель!"

Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

2

Сказка «Огненное кольцо»

Сочинение ученика 2 класса Слотвинского Матвея.

Однажды в городе на перекрестке двух улиц появилось большое огненное кольцо. Вокруг него собралась такая толпа народу, что и ступить некуда. Всех волновало, откуда это чудо, зачем оно появилось, а главное - как его можно использовать.
Клоун утверждал, что кольцо пригодится в цирковых трюках, что через него можно прыгать. Спортсмены предложили из него смастерить баскетбольное кольцо. Булочник захотел непременно использовать огненное кольцо в качестве оригинальной печки для выпечки его вкуснейших плюшек. И вдруг волшебное кольцо сдвинулось с места и потихоньку начало подниматься ввысь. Стоящий поодаль от толпы в глубоких раздумьях ученый воскликнул: "Это же солнце! Оно захотело поближе увидеть людей, узнать их мысли, желания - вот и спустилось к нам с небес".
Слотвинская Ольга 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»

2

Музыка в нашей семье (Конкурс «Мой первый доклад»)

Исследовательская работа, рассказывающая о том, какое место занимает музыка в семье исследователей. Собраны дипломы, награды членов семьи, полученные в музыкальных конкурсах.