12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Никитина Юлия Анатольевна
Преподаватель строительных дисциплин
Строительные дисциплины
Преподаватель
Ссуз
Россия, Пензенская область, Пенза
Уроков (9)
10

Вводный урок-экскурсия на тему «История развития сварочного производства»

Цели:

  • Познакомить учащихся с историей развития сварочного производства.
  • Развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать со сварочным оборудованием.
  • Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность при работе.

7

«Я – абитуриент»

Мир профессий – это многотысячная разновидность специализаций и их составляющих. Но как сориентироваться в этом огромном мире? Как выбрать ту единственную?

11

Деловая игра по эффективному поведению на рынке труда на тему «Собеседование с работодателем»

Для проведения игры нам необходимо создать отборочную комиссию. В нее войдет три человека — преподаватель и двое обучающихся. Остальные участники будут претендентами на вакантные должности. Отборочная комиссия будет проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности в различных отделах большого рекламного агентства.

7

Урок-игра «Счастливый случай» по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда»

Итак, у нас три игровых стола. А начнем с общеразвивающего гейма. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая руку.

Никитина Юлия Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

4

Методическая разработка урока по дисциплине «Основы геодезии» на тему «Устройство нивелира»

Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания.


6

План-конспект урока по основам геодезии

Геодезия – наука, изучающая фигуру Земли и разрабатывающая методы создания систем координат, определения положения точек на Земле и околоземном пространстве, изображения земной поверхности на картах.

8

Геодезический брейн-ринг

Цели урока:

1. Закрепление  и обобщение знаний, полученных на уроках геодезии и картографии, проверка усвоения теоретического материала.

2. Выработка умения слушать одногруппников и принимать участие в уроке-игре, корректно соблюдая установленные правила.

3. Расширение общего кругозора учащихся, развитие интереса к изучению геодезии и картографии посредством использования игровой ситуации.

Никитина Юлия Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

5

Методическая разработка по теме: «Эффективное поведение на рынке труда»

Эффективное поведение на рынке труда рассматривается, как способность оперативно решать актуальные социально-профессиональные задачи, такие как: поиск работы (или другой формы трудовой занятости), трудоустройство (создание собственного дела), обоснование своих возможностей при собеседовании с работодателем, успешная адаптация на рабочем месте и т.д.
Никитина Юлия Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

15

Тема урока «Деловое общение. Самопрезентация в деловом общении»

В жизни каждый человек большую часть времени проводит в деловой среде: в школе, на производстве, в учреждениях, общественных местах и т. п. Люди постоянно общаются между собой – с начальниками и подчиненными, с учителями и родственниками, с продавцами, соседями и т.д. Мы постоянно пытаемся кого-то в чем-то убедить или разубедить, уговорить или отговорить.
Никитина Юлия Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Классные мероприятия»