12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитина Юлия Анатольевна
Преподаватель строительных дисциплин
Строительные дисциплины Преподаватель Ссуз
Россия, Пензенская область, Пенза
|
Вводный урок-экскурсия на тему «История развития сварочного производства»
Цели:
- Познакомить учащихся с историей развития сварочного производства.
- Развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать со сварочным оборудованием.
- Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность при работе.
Методическая разработка виртуальной экскурсии на темуː «Я - абитуриент»
Деловая игра по эффективному поведению на рынке труда на тему «Собеседование с работодателем»
Урок-игра «Счастливый случай» по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда»
Итак, у нас три игровых стола. А начнем с общеразвивающего гейма. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая руку.
Методическая разработка урока по дисциплине «Основы геодезии» на тему «Устройство нивелира»
Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания.
План-конспект урока по основам геодезии
Геодезический брейн-ринг
Цели урока:
1. Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках геодезии и картографии, проверка усвоения теоретического материала.
2. Выработка умения слушать одногруппников и принимать участие в уроке-игре, корректно соблюдая установленные правила.
3. Расширение общего кругозора учащихся, развитие интереса к изучению геодезии и картографии посредством использования игровой ситуации.